+7 (343) 283-08-08 Для звонков не из РФ 8-800-234-10-03 Звонок бесплатный
Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать

Уникальное для уральского региона лекарство появилось в стационаре «УГМК- Здоровье».

Препарат, способный гарантированно остановить развитие редкого смертельного послеоперационного осложнения – злокачественной гипертермии.

Не смотря на то, что злокачественная гипертермия возникает крайне редко (1 случай на 10000-220000 общих анестезий у взрослых и детей) клиника «УГМК-Здоровье» заботится о своих пациентах и готова оказать помощь в любой ситуации.

Злокачественная гипертермия – очень опасное заболевание, которое может спровоцировать общая анестезия, использующаяся при различных операциях и процедурах.

При развитии злокачественной гипертермии температура у человека поднимается в несколько минут до критических отметок, сбить ее обычными жаропонижающими невозможно. За несколько часов при таком состоянии мышцы и внутренние органы человека практически «свариваются» и почти в 90% случаев человек погибает. Происходит это, если в организме есть генетическая мутация, которая в жизни никак себя не проявляет до тех пор, пока человек не получит наркоз. И самое главное, что диагностировать возможность такого осложнения в нашей стране нет. И соответственно предугадать этого невозможно.

Единственный препарат, способный остановить развитие опасного осложнения, в настоящее время данный препарат, к сожалению, не продается на территории России.

Это лекарство  — не новое. В России оно централизованно закупалось и поставлялось в больницы до 1997 года. Затем зарубежная фармкомпания, производящая препарат, продала свои права на него. Как следствие — регистрация препарата на территории РФ утратила свою юридическую силу.

Благодаря благотворительному фонду и с разрешения министерства здравоохранения РФ клиника получила данный препарат из Германии. Пациентам нашей клиники гарантировано успешное лечение этого осложнения в самые ранние сроки. Кроме того, клиника «УГМК-Здоровье» готова оперативно предоставить лекарство для спасения жизни больного в другую больницу нашего региона.