Открыть корзину

Показать ещё

Нет результатов

Педиатр

Врач-педиатр наблюдает за ребенком с периода новорожденности, контролирует его физическое и нервно-психическое развитие, дает необходимые рекомендации по уходу, режимным моментам, питанию детей. Конечная цель работы педиатра – здоровый ребенок. В первые годы жизни малыша программируется здоровье на оставшуюся жизнь.

Зачем нужен педиатр

Педиатр — ваш главный врачебный помощник с первых дней жизни и до достижения 18 лет. Педиатр занимается профилактикой и ранним выявлением любых отклонений в состоянии здоровья ребенка. Он занимается заболеваниями, не требующими обращения к узким специалистам.

Педиатр вылечит насморк и кашель, поможет сбить температуру и вернуть ребенку здоровый сон.

Мы рекомендуем регулярно приходить к педиатру на прием, чтобы следить за ростом и развитием ребенка и вовремя предупредить любые отклонения в состоянии здоровья. Здоровых детей до года необходимо показывать педиатру ежемесячно. “УГМК-Здоровье” предлагает удобную комплексную программу наблюдения за детьми в первый год жизни. Это уникальная возможность обеспечить Вашему ребенку медицинское сопровождение высокого качества в течение всего года.

Если обследование, проведенное в конце первого года жизни малыша, не выявило никаких заболеваний, то следующий визит в поликлинику вам предстоит только через три месяца! Начиная с этого момента, походы к врачам станут все более редкими. А большие диспансерные осмотры будут проводиться в соответствии с установленными органами здравоохранения сроками: в 3 года, 5 и 6 лет.

Когда необходимо обратиться к педиатру, не дожидаясь планового приема (тревожные звоночки !)

• Общее недомогание;
  • Повышение температуры;
  • Кашель, насморк, боль в горле;
  • Боль в животе, без рвоты и повышения температуры;
  • Головная боль, без судорог и повышения температуры;
  • Сыпь на теле ребенка;
  • Отклонения в поведении ребенка, его развитии, анализах, появление иных симптомов (с целью определения тактики обследования, включая необходимость посещения детских специалистов узкого профиля).

На консультации

На приеме педиатр измерит рост и вес ребенка, окружности груди и головы, проведет обследование по органам и системам, в том числе пропалипирует лимфоузлы, посмотрит горло, послушает легкие и сердце, прощупает животик.

На первой консультации педиатр обязательно спросит:

• как протекала беременность и роды,
  • чем ребенок болел,
  • есть ли у ребенка аллергия на продукты, животных, пыльцу или лекарства,
  • какие наследственные болезни есть в семье.

Наши врачи регулярно проходят стажировки и повышают квалификацию. Мы предложим минимальное, но необходимое лечение, чтобы не навредить еще не сформировавшемуся организму ребенка.

Мы оставляем временной запас на консультацию каждого пациента. Наши врачи не торопятся поскорее завершить прием, поэтому успевают внимательно выслушать жалобы, уточнить анамнез, провести тщательный осмотр, объяснить причины болезни и ответить на вопросы.

В Детской поликлинике «УГМК-Здоровье» ребенок не заскучает — у нас есть игровая зона и новенькие раскраски. В клинике всегда есть чистая питьевая вода и работает кафе с детским меню.

Навигация по странице