Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Детский гастроэнтеролог занимается диагностикой и лечением болезней органов желудочно-кишечного тракта у детей: пищевода, желудка, кишечника, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря.

В отличие от взрослых, у детей нежные и тонкие слизистые оболочки органов пищеварения, которые к тому же имеют обильное кровоснабжение. А из-за меньшего выделения желудочного сока, желудочно-кишечный тракт ребенка более восприимчив к возбудителям инфекций.

К врачам-гастроэнтерологам нужно обратиться, если у ребенка:

• жалобы на боли в животе;
  • тошнота, рвота, отрыжка, икота, изжога, запах изо рта
  • покашливание, вздутие живота,
  • симптомы диареи (стул неоформленный, учащенный, со слизью, кровью, непереваренный);
  • задержка стула (запоры, сниженный аппетит, высыпания на коже).

Любые сбои в работе системы пищеварения или жалобы ребенка на боли в животе – это повод обратиться к детскому гастроэнтерологу. Не стоит откладывать визит. Вовремя проведенная диагностика убережет ребенка от возможных осложнений.

В нашей поликлиники ведут прием как опытные врачи-гастроэнтерологи, так и врачи-диетологи.

Методы диагностики:

• Все виды лабораторных исследований: анализ крови, мочи и кала для диагностики нарушений обмена веществ, анализ кала для выявления патологий органов пищеварительной системы, биохимические, гематологические, бактериологические исследования, генетические и иммунологические, в том числе, определение синдрома Жильбера, лактазной недостаточности, целиакии
  • гистологическое исследование биоптата
  • диагностика хеликобактериоза
  • ПЦР-диагностика
  • Ультразвуковая диагностика: УЗИ органов брюшной полости (печень, селезенка, желчный пузырь, поджелудочная железа)
  • Эндоскопические методы исследования: гастроскопия – эндоскопия пищевода и желудка - фиброгастродуоденоскопия (без наркоза), фиброколоноскопия (с наркозом)
  • МРТ, КТ –диагностика
  • Биоимпедансометрия - это оценка состава тела на специальных весах. Исследование позволяет рассчитать такие характеристики, как жировая, скелетно-мышечная масса, объём и распределение воды в организме.
Навигация по странице