Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Борьба с ожирением начинается не с диеты или абонемента в тренажерный зал, а с решения  изменить свою жизнь.

Что такое ожирение?

По официальной статистике, 30% населения поставлен этот диагноз. Ожирение ведет за собой много других серьезных последствий.

Кроме психических травм и социальной изоляции ожирение вызывает заболевания суставов, позвоночника, сердца, диабет, гипертонию, образование камней в желчном пузыре, нарушение гормонального равновесия, сна, бесплодие, повышенный риск раковых и многих других заболеваний, с ожирением связывается низкая продолжительность жизни.

В клинике «УГМК-Здоровье» собрана команда специалистов, которые готовы помочь человеку, осознавшему, что у него проблема с лишним весом.

Зачем целая команда? Разве недостаточно одной лишь хирургии?

Строго говоря, не все стадии ожирения нужно вообще оперировать. К примеру, первую стадию, когда вес превышен ненамного, можно обернуть вспять с помощью психолога и диетолога. А вот следующие стадии уже самостоятельно не пройдут, и потому к работе подключаются эндокринологи и хирурги.

Какой вес считать избыточным?

Примерно у 2-6% людей ожирение принимает формы опасные для здоровья и жизни. Такое состояние называется морбидным ожирением и требует лечения.

Для косвенной оценки степени соответствия роста и веса используется параметр, называемый индекс массы тела (ИМТ). Рассчитать индекс массы тела очень просто: свой вес (в килограммах) необходимо разделить на свой рост (в метрах) в квадрате.

Мы рекомендуем проконсультироваться с бариатрическим хирургом, если у Вас:

1. ИМТ > 40 кг/м2

ИЛИ

ИМТ > 35 кг/м2 при наличии сопутствующих заболеваний, связанных с избыточным весом.

2. Попытки снизить массу тела диетами и другими консервативными методами не приносят результата.

Чем мы можем помочь?

В нашей клинике пациентам с тяжелыми формами ожирения могут быть предложены как обучающие программы по снижению избыточной массы тела, методы диетотерапии, помощь эндокринолога, так и современный хирургический метод лечения - продольная резекция желудка.

Благодаря возможностям современной хирургии многие наши пациенты уже избавились от лишнего веса, перешли в принципиально иное качество жизни, получили новые социальные возможности.

Виды бариатрических операций

Как именно происходит лечение пациента?

Мы обследуем его физическое и психологическое состояние, выясняем, действительно ли человек готов изменить свою жизнь. Ведь избавиться от лишнего веса с помощью такой кардинальной меры, как резекция желудка (что мы и делаем в хирургии), это означает полностью отказаться от прежних привычек. После операции резко снижается аппетит, человек наедается малым количеством пищи и начинает стремительно худеть: уходит до 70–80 % лишнего веса. Окончательные итоги операции обычно подводятся спустя два года. И если пациент следовал нашим рекомендациям и изменил образ жизни, то вместе с килограммами исчезают и многие сопутствующие заболевания.

Заболевания, лечением которых занимаются специалисты «Клиники коррекции избыточного веса «УГМК-Здоровье»:

• Ожирение
  • Сахарный диабет II типа
  • Атерогенные дислипидемия (гиперхолестеринемия, гипертриглицеридемия) — хирургическое лечение
  • Пластические операции после снижения массы тела

Жизнь после операции. Реальные истории пациентов "УГМК-Здоровье"

Записаться на бесплатную консультацию хирурга по коррекции избыточного веса в клинику «УГМК-Здоровье» Вы можете по телефону (343) 283 0 808.

Полезно знать:

Cпециалисты