Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

К врачам-офтальмологам нужно обратиться, если ребенок:

• жалуется на усталость глаз или говорит, что стал хуже видеть
  • щурится и часто моргает
  • травмировал голову
  • жалуется на боли, зуд, слезотечение или светобоязнь
  • слишком близко к глазам держит книгу или телефон
  • глаза покраснели и слезятся

Или если:

• вы заметили изменение цвета радужки или формы зрачка
  • появились новообразования на веках или прощупывается твёрдый шарик на нижнем или верхнем веке

Методы диагностики:

• Комплексная диагностика заболеваний глаз на кератотопографе  Aladdin:
  • бесконтактная проверка размеров глазного яблока
  • определение астигматизма
  • измерение толщины роговицы-обследование, которое помогает определить вероятность полного восстановления зрения. Проводится перед операцией по коррекции зрения.
  • УЗИ глаз на B-скане. Помогает исключить отслойку сетчатки, наличие новообразований и кровоизлияний на сетчатке. Обследование проводится быстро, без контакта с роговицей через верхнее веко. Разрешено даже для новорожденных
  • Определение врожденной патологии сетчатки на аппарате Retcam. Снимки подойдут для любой специализированной офтальмологической клиники в мире
  • Пахиметрия роговицы глаза. Обследование роговицы глаза и диагностика заболеваний.

Кабинет охраны зрения

Настоящий тренажёрный зал для глаз:

В нашей клинике установлено новейшее оборудование, которое позволяет проводить консервативное физиотерапевтическое лечение глазных патологий. Методики эффективны для замедления прогрессирования заболеваний глаз при начальной степени миопии, амблиопии («ленивый глаз»), косоглазии.

Мы рекомендуем посетить кабинет при первых признаках снижения остроты зрения, которые могут проявляться головными болями и усталостью глаз. Особенно внимательными стоит быть родителям, которые сами носят очки. Появление дискомфорта при зрительных нагрузках у детей нельзя пропускать – это повод как можно раньше обратиться к врачу.

При необходимости мы предлагаем амбулаторное хирургическое лечение глазных болезней:

• зондирование слезного канала новорожденным
  • удаление халязиона и новообразований век.
Навигация по странице