Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Неврология — один из разделов медицины, который изучает заболевания нервной системы, а также методы их лечения и диагностики. Строение и функционирование нервной системы ребенка значительно отличается от ее состояния у взрослого человека. Именно в детском возрасте чаще всего встречаются редкие и атипично протекающие неврологические заболевания.

Наличие следующих симптомов у ребенка является поводом для обращения к детскому неврологу:

• Различные нарушения сна: длительное засыпание или трудности пробуждения, чуткий, поверхностный сон; если малыш вздрагивает, крутится во сне, совершает различные движения, встает или разговаривает, скрипит зубами во время сна.
  • Головные боли различной локализации и интенсивности.
  • Частые или редкие мочеиспускания в течение дня или непроизвольное мочеиспускание во время сна (энурез).
  • Различные эпизоды нарушения сознания, судороги при температуре и без нее.
  • Обморочные состояния.
  • Плохая переносимость духоты, транспорта.
  • Повышенная утомляемость, снижение памяти, внимания, рассеянность, неусидчивость, нарушение успеваемости ребенка в школе.
  • Различные тики или навязчивые движения: моргание, шмыганье носом, подергивания плеч.

В структуре причин детской инвалидности 50% составляют заболевания нервной системы, 70-80% из них имеют истоки в перинатальном периоде.

В первые месяцы жизни ребенка наиболее активно созревают и восстанавливаются различные отделы головного мозга. Именно в этот период правильно назначенное лечение будет наиболее эффективным.

В нашей клинике осуществляется динамическое наблюдение малышей с перинатальной патологией. Для детей с нарушением школьной успеваемости и поведения разработана программа комплексного обследования, включающая консультации невролога, логопеда и нейропсихолога. Отдельным направлением является ведение пациентов с эпилепсией, куда входит осмотр эпилептолога, проведение ЭЭГ с видеосопровождением (ЭЭГ-видеомониторинг), консультации смежных специалистов (психотерапевта, психиатра, логопеда, нейропсихолога, окулиста) и МРТ головного мозга.

Внимательное отношение, многолетний опыт работы наших специалистов и современные методы диагностики позволяют выявлять заболевания нервной системы на ранних стадиях, проводить их эффективную профилактику и лечение.

Cпециалисты

Навигация по странице