Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Детская неврология: важность ранней диагностики и лечения

Неврология — это раздел медицины, который изучает заболевания нервной системы и разрабатывает методы их лечения и диагностики. У детей нервная система развивается и функционирует иначе, чем у взрослых, поэтому в детском возрасте часто встречаются редкие и атипичные неврологические заболевания.

Если у вашего ребёнка есть следующие симптомы, рекомендуется обратиться к детскому неврологу:

• Нарушения сна, такие как трудности с засыпанием или пробуждением, поверхностный сон, ночные кошмары, скрипы зубами во сне.
  • Головные боли различной локализации и интенсивности.
  • Частые или редкие мочеиспускания в течение дня или непроизвольное мочеиспускание во время сна (энурез).
  • Эпизоды потери сознания.
  • Обморочные состояния.
  • Плохая переносимость духоты или транспорта.
  • Повышенная утомляемость, снижение памяти и внимания, рассеянность, неусидчивость, нарушение школьной успеваемости.
  • Различные тики или навязчивые движения, такие как моргание, шмыганье носом, подергивания плеч.

В структуре причин детской инвалидности заболевания нервной системы составляют 50%, из них 70-80% имеют истоки в перинатальном периоде — периоде от 22-й недели беременности до 7-го дня жизни ребёнка. В первые месяцы жизни наиболее активно развиваются и восстанавливаются различные отделы головного мозга, поэтому правильно назначенное лечение в этот период будет наиболее эффективным.

В нашей клинике осуществляется динамическое наблюдение за малышами с перинатальной патологией. Для детей с нарушением школьной успеваемости и поведения разработана программа комплексного обследования, включающая консультации невролога, логопеда и нейропсихолога. Отдельное направление — ведение пациентов с эпилепсией, которое включает осмотр эпилептолога, проведение ЭЭГ с видеосопровождением (электроэнцефалографии с видеомониторингом), консультации смежных специалистов (психотерапевта, психиатра, логопеда, нейропсихолога, окулиста) и МРТ головного мозга.

Внимательное отношение и многолетний опыт работы наших специалистов, а также использование современных методов диагностики позволяют выявлять заболевания нервной системы на ранних стадиях, проводить эффективную профилактику и лечение.

Cпециалисты

Навигация по странице