Отзыв о клинике от 27 декабря 2022 г.: Часть 2 (продолжение). После родов... | «УГМК-Здоровье»
Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Часть 2 (продолжение). После родов и первой ночи с ребенком я чувствовала себя бессильной и беспомощной, я не ожидала встретить такое отношение в роддоме с высококвалифицированным персоналом, оставшиеся дни я боялась обратиться к персоналу, чтобы не нарваться снова на грубость. От бессилия я постоянно плакала. Оставшиеся дни я кормила дочь как придется, уже на второй день соски покрылись ранами, я испытывала сильнейшую боль. В последний день я попросила показать мне позу "из-под руки", мне показали, но основные принципы правильного кормления - нет. Я очень хотела кормить ребенка грудью и у меня были большие ожидания от специалистов роддома именно в налаживании ГВ. В день выписки я узнала, что роддом получил статус "больницы доброжелательной к ребенку", такой статус роддома получают за поддержку грудного вскармливания, но в моем случае что-то пошло не так. Дома я кормила через сильнейшую боль, а 1.01.23 от боли у меня перестало идти молоко, я позвонила в роддом, Дарья Николаевна предложила подъехать. Дочь взвесили, меня успокоили, что есть прибавка в весе. Также подошла акушерка Шульдякова О.А., показала мне, как прикладывать к груди, но дочь после дороги засыпала, и обстановка в смотровой была не располагающей. Она сказала, что во время моего пребывания в роддоме ждала, что я обращусь за помощью. Я не знала о том, что нужно как-то отдельно об этом просить у отдельного специалиста, ошибочно думала, что все акушерки обучены на консультантов по ГВ, и при первой же просьбе помогут. Я считаю, что специалистам роддома нужно самим предлагать помощь женщинам после родов, а не ждать, когда они обратятся, думая, что сорокалетняя первородящая сама знает, как надо кормить грудью. Консультация по ГВ, которую я посетила ещё будучи беременной, была интересной, я благодарна акушерке Татьяне, она замотивировала меня на ГВ. Но мне нужна была практика. Татьяна провожала нас в зал торжественной выписки, и когда я кормила дочь, она заметила мои ошибки, дала мне ещё рекомендации, а также по моей просьбе сфотографировала брошюру по ГВ. В итоге я сразу научилась брать, пеленать, осуществлять уход за ребенком, потому что это мне сразу показали, но с ГВ возникли проблемы, у меня не закрепился этот навык, потому что изначально мне не показали, как правильно прикладывать ребенка, а спустя несколько мучительных недель мне все равно пришлось нанимать стороннего консультанта по ГВ. 2) Несколько дней уборку делала приятная приветливая сотрудница, я практически ее не замечала. В предпоследний день вместе с ней пришла ещё одна сотрудница, и начала перекладывать мои вещи. Мне было неприятно, что мои вещи перекладывают, и ещё комментирует. А потом она решила отмыть столешницу при помощи какого-то сильнодействующего антисептика, я сразу начала задыхаться. На какой именно антисептик у меня аллергия, я не знаю, но на консультации у анестезиолога я это озвучивала. У меня началась паника, когда я начала задыхаться, я схватила ребенка и выскочила в коридор, пришлось ждать, когда проветрится палата. Я считаю, уборку сильнодействующими веществами можно было отложить до моей выписки и не рисковать нашим с ребенком здоровьем. 3) В последний день перед выпиской пришел работник и снял входную дверь в палату. День выписки и так достаточно суетный, нужно собираться, подходить к шкафчику и в туалет к зеркалу. Кроме того, я пригласила фотографа на выписку. Отсутствие входной двери вызвало у меня ощущение дискомфорта. Я думаю, что ремонтные работы (снятие двери) можно было отложить до момента, пока мы с ребенком не покинем палату.