Кадры решают все!
1) Врачи попались компетентные и суперквалифицированные. Исправили серьёзную ошибку моего предыдущего стоматолога (так всегда в жизни: косячит один, отдуваются - другие). После составили план лечения и дисциплинированно ему следовали. Спасибо большое им! Записаться, правда, тяжело, но оно и ясно - грамотные специалисты на вес золота.
2) Сама клиника нарядная, технически прекрасно оснащённая - и находиться и лечиться приятно.
3) Беда с парковкой: на огромную лечебницу мест 30. Приходится приезжать сильно заранее, чтобы совершить обряд катания туда-сюда по Шейнкмана. По утрам стоят бестолковые, ничего не регулирующие и не знающие парковщики. Украшают двор, видимо.
4) Театр начинается с вешалки, а стоматология с регистратуры. Вежливость рецепционистов зачастую заканчивается на дежурных "раздевайтесь-располагайтесь". Дальше пациента не существует. То есть вы как бы сидите, но это исключительно ваши проблемы (в моем случае ожидание было 6 раз из 8). Бодрая улыбка с каким-нибудь миленьким пояснением вроде "извините за задержку, врач вот-вот уже освободится" вряд ли будет. Скорее, вы прождёте, побурчите что-нибудь недовольное, а вам нахамят. Ай-яй-яй, администраторы! Улаживать вы должны такие моменты с лёгкостью и позитивом. Моё вам фи. Кстати, пока вы сидите-ждёте с вами вообще вряд ли кто-то из проходящего на ресепшн персонала поздоровается - невежливо это как-то...
5) Закончить хочется хорошо, но не приходит в голову чем. Ну, скажу, например, что ценник приемлемый за такое лечение (но не сервис).