Отзыв о враче — Благодатских Юлия Сергеевна от 14 июня 2021 г.: Юлия Сергеевна высококвалифицированный специалист. Обратился... | «УГМК-Здоровье»
Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Юлия Сергеевна высококвалифицированный специалист. Обратился с резкими скачками порогов слышимости на левом(до этого правом) ухе на частотах 10-14 кГц(и предположительно на 6-8). У меня тиннитус и он продолжается уже в течении 6 месяцев(мб более) При начале приёма, наводящими вопросами выясняла некоторые нюансы течения заболевания. Провела осмотр камертоном и шёпотом. Далее была произведена оценка аудиометрии воздушной и костной(где я по невнимательности разок слукавил на 5 дб) проводимости. Результаты хоть и оказались для человека, который баловался громкой музыкой всю сознательную жизнь, на редкость прекрасными, врач продолжила диалог для выяснения причин тиннитуса. Написала рекомендации и направления на УЗИ шеи сосудов и посоветовала записаться к вертебрологу. Разъяснила результаты тональной аудиометрии и прикрепила график. Приём шёл достаточно долго в виду моей любознательности и заинтересованности врача помочь своему пациенту. Из диалога с врачом, выяснилась масса нюансов, которые могут помочь выявить первопричину тиннитуса. От посещения только положительный эмоции. Мало того, что удивительно отличные результаты успокоили мнительную часть меня, дак ещё и чуткий диалог врача и пациента с целью выявить все мои наблюдения и нюансы относительно тиннитуса за всё время его пребывания со мной, послужили для разработки некоторой стратегии дальнейшей диагностики и лечения этого недуга. Большой спасибо вам Юлия Сергеевна. Хотелось бы по чаще видеть в больницах РФ по больше таких чутких, образованных специалистов, которые желают помогать людям. Оценка обслуживания 10/10 или 100/100(не знаю, какая вам шкала больше нравиться).