Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Медицинский центр "УГМК-Здоровье" первым в стране получил сразу пять сертификатов соответствия требованиям российской системы добровольной сертификации, подтвердив свою экспертность в управлении качеством и безопасностью медицинской деятельности.

Сертификацию соответствия требованиям получили

  • поликлиника,
  • стационар,
  • отделение вспомогательных репродуктивных технологий,  
  • стоматология
  • клинико-лабораторная диагностика

Что такое добровольная сертификация "Национального института качества" Росздравнадзора?

Получение сертификации "Национального института качества" Росздравнадзора — это признание того, что медицинский центр является лидером по уровню качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи в отечественной системе здравоохранения. Это своего рода эталонный показатель качества.

Медицинское учреждение, соответствующее строгим стандартам, может с гордостью демонстрировать сертификат подтверждения качества как признак своих достижений. В то же время это подтверждает, что медицинское учреждение, получившее аккредитацию, честно выполняет свою миссию по оказанию качественной медицинской помощи в безопасной для пациентов среде.

Что означает аккредитация для пациентов многопрофильного медицинского центра “УГМК-Здоровье”?

  • Гарантия полной безопасности
  • Уверенность в том, что оказание медицинской помощи в “УГМК-Здоровье” отвечает высочайшим стандартам
  • Четкая система менеджмента и предотвращение рисков
  • Эффективное управление и оборот информации
  • Постоянное усовершенствование качества предоставления медицинской помощи и обслуживания
  • Высокие требования к квалификации врачей и медицинского персонала
  • Соблюдение требований к безопасности медицинского оборудования
  • Быстрое реагирование на присутствие тревожных признаков у пациента
  • Соблюдение требований безопасного использования и хранения медикаментов

Повышенная точность идентификации пациентов

Почему это важно?

В каждой больнице есть риск неправильной идентификации пациентов при проведении диагностических и лечебных процедур. Чтобы снизить его до нуля, все больницы, проходящие аккредитацию Национального института качества, в частности "УГМК-Здоровье", вводят обязательную идентификацию пациентов.

В "УГМК-Здоровье" используются два идентификатора: ФИО и дата рождения. В поликлинике и стационаре предусмотрены идентификационные браслеты с указанием тех же данных. Для новорожденных предусмотрено три идентификатора: ФИО матери, дата рождения и время рождения ребенка.

Медицинские сотрудники обязательно идентифицируют пациентов и их медицинскую документацию перед приемом и проведением любых важных манипуляций. Это может быть забор крови для анализа, прием медикаментов, питание, инструментальные обследования и так далее.

Перечисленные идентификаторы сопровождают пациента везде: в медицинской документации, на браслетах пациентов в стационаре, на пробирках с биоматериалом (кровью, мочой и так далее).

Благодаря этому медицинские работники могут быть абсолютно уверены, что все пациенты получат именно те медицинские услуги, которые предназначены для них.

Оповещение о критических результатах диагностических тестов

Почему это важно?

"УГМК-Здоровье" внедрила систему "красных флагов" или передачи критических значений обследований. Оповещение о критических результатах обследования позволяет оперативно выявлять отклонения в исследованиях и сообщать о них пациентам. Как это работает? Нередко пациенты обращаются в клинику только за диагностикой — ЭКГ, анализы или исследования, рекомендованные врачом или назначенные себе самостоятельно. И далеко не все сразу проверяют результаты или идут на прием, а значит, остаются в неведении о состоянии своего здоровья, которое может быть под угрозой. Мы знаем эту особенность, поэтому создали автоматический механизм передачи информации о значимых отклонениях от нормы из медицинской информационной системы ответственным врачам. Все результаты исследований с критическими данными поступают дежурному врачу клиники. Он самостоятельно связывается с пациентом, расшифровывает результаты и подробно объясняет алгоритм дальнейших действий и необходимой медицинской помощи.

Контроль полноты передачи данных о пациентах

Почему это важно?

Врачи и медицинские сестры "УГМК-Здоровье" осознают, что передача информации в ходе рабочего процесса может привести к ошибкам или потере важных данных.

При переводе пациента из одного отделения в другое или при передаче важных сведений о пациенте от одного врача к другому каждое утро, в "УГМК-Здоровье" строго следят за тем, чтобы информация была передана точно и без потерь.

Для обеспечения последовательной и полной передачи данных в медицинском центре используется специальный алгоритм коммуникации.

Особое внимание к гигиене рук

Почему это важно?

Профилактика и борьба с инфекциями — сложная задача, которая стоит перед большинством медицинских учреждений.

Важным аспектом в предотвращении распространения инфекций является правильная гигиена рук. В "УГМК-Здоровье" этому вопросу уделяется особое внимание.

Все сотрудники регулярно проходят тренинги и аттестацию по правильной гигиене рук согласно современным рекомендациям ВОЗ.

Предоперационная проверка

Почему это важно?

Все хирургические и инвазивные вмешательства в больнице — это процедуры повышенного риска. Чтобы существенно снизить этот риск для пациентов, в "УГМК-Здоровье" введена специальная процедура — тайм-аут , которой медицинский персонал следует непосредственно перед каждым хирургическим или инвазивным вмешательством.

В обязательном порядке осуществляется идентификация пациента, проверяется корректность выбранной процедуры, исправность и готовность к работе оборудования и инструментов, которые потребуются для её проведения. Также убеждаются в наличии всех сотрудников, которые будут задействованы в процессе.

Эти пункты могут показаться очевидными, однако в медицинской практике ежедневно случается много ошибок именно из-за невнимания к этим, казалось бы, простым моментам.

Предотвращение падения пациентов

Падения являются причиной травм в больницах как среди госпитализированных, так и среди амбулаторных пациентов.

Пациенты, которые на первый взгляд кажутся не подверженными риску падений, могут оказаться в группе высокого риска. Причинами падений могут стать хирургическое вмешательство и анестезия, внезапные изменения состояния пациента, а также корректировка дозы лекарств.

Критерии риска:

  • неустойчивая, шаткая походка;
  • вспомогательные средства передвижения: костыли, трость, ходунки и т.п.
  • пациент младше 4 и старше 65 лет
  • пациент имеет гипс, видимые повреждения

При обнаружении этих критериев, администратор клиники помогает пациенту дойти до скамейки, получает талон на прием, сопровождает пациента до регистратуры или отдела госпитализации.

Для сотрудников, которые работают с такими пациентами, предусмотрен специальный перечень действий, которые помогут предотвратить падение.

При поступлении на госпитализацию первичная оценка риска падения проводится медицинской/ким сестрой/братом, сотрудник заполняет форму “первичный сестринский осмотр”. Во время осмотра медицинская/ский сестра/брат проводит пациентам и лицам по уходу за ними инструктаж по отделению и обучает профилактике падений. 

 

Кроме того, все сотрудники клиники проходят обучение по сердечно-легочной реанимации.