Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Нейрогимнастика по Бернштейну – это метод подвижных игр и физических упражнений, направленный на развитие праксиса, системы планирования движения, с учетом поставленной цели.

В основе нейрогимнастики лежит теория физиологии активности Н.А. Бернштейна:  5- уровневая система управления движением.

Если представить, что мозг – это многоэтажный дом, каждый из элементов-уровней имеет свои функции, то становится понятно, что человеческий мозг – самый высокоорганизованный. Только человеческий мозг имеет настолько огромный потенциал упражняемости, для того чтобы осуществлять сложную деятельность. Во время курса ребенок, двигаясь в специально организованном пространстве, в соответствии с возрастом, достраивает и укрепляет все части своего «дома», начиная с самого фундамента. Последовательно прорабатывая с помощью движений уровни своей физической активности, ребенок позволяет своему мозгу выстраивать огромное количество новых нейронных связей. При этом, даже проработка самых «основных» уровней сильно увеличивает потенциал ребенка во всех видах деятельности.

Уровни физической активности:

  1. А – мышечный тонус, поза, движение туловища и шеи (рефлекторный, неуправляемый, базовый уровень активности)
  2. В – восприятие тела, движения конечностей, превращение новых действий в навык.
  3. С – способность формировать движения в зависимости от окружающего пространства.
  4. Д – уровень предметного действия (выстраивание последовательности действий, приводящая к решению какой-либо задачи)
  5. Е – уровень абстрактного мышления (подключение смыслового компонента).

Работа на занятии направлена на те, уровни, которые у ребенка развиты слабее.

Без участия уровней А и В (фоновые уровни для всех движений) невозможна полноценная работа вышестоящих уровней.

Сначала формируются сенсомоторные связи и только потом формируются когнитивные функции.

 Занятия проходят строго индивидуально, в зале, специально оборудованном для обеспечения необходимого разнообразия физической активности и игр. Методические рекомендации для занятий выстраиваются под каждого ребенка, в зависимости от проблемы. Инструктор использует игровые методы для тренировки двигательных навыков. Инициатива и выбор активности остаются за ребенком, в то время, как инструктор добавляет в игры те элементы, которые будут помогать конкретному ребенку в развитии функций мозга.

Сочетание нейрогимнастики с другими коррекционными программами значительно повышает эффективность последних, а также значительно повышает реабилитационный потенциал других коррекционных программ, улучшается мышечный тонус, ощущение целостности своего тела, планирование движений, перемещение в пространстве, что меняет когнитивный потенциал.

Нейродинамическая терапия предназначена.

  • для детей старше 4-х лет;
  • для детей с гиперактивностью, с дефицитом внимания;
  •  задержкой психического развития,
  •  синдромом Дауна,
  •  трудностями школьного обучения, дислексия, дисграфия;
  •  нарушениями моторики и испытывающих сложности в овладении речью;
  •  коммуникативные трудности;

НЕ предназначен для детей с ДЦП

Навигация по странице