Калькулятор

При рождении ребенок учиться чувствовать свое тело. Сначала идет формирование ощущения своего тела, далее развитие ощущений (зрение, слух, осязание и т.д.). Рефлексы являются неврологической базой для  двигательного и  интеллектуального   развития. В течение первого  года жизни  большинство младенческих  рефлексов должны угаснуть или  интегрироваться в более  сложные формы деятельности ,  тогда   человек совершает  действия  осознанно, а не  рефлекторно.  Но   бывает  так , что некоторые  рефлексы не угасают, либо угасают  частично. Это  явление очень похоже на  движение  автомобиля с натянутым ручным  тормозом , сопровождая человека  в течении  всей жизни., создавая разные симптомы. Бломберг терапия  с помощью ритмичных движений тела оказывает  стимуляцию через чувствительные рецепторы, которые воздействуют  на различные отделы головного мозга. Стимуляция идет от одного полушария к другому через ритмичные движения тела. С помощью ритмичных движений выстраиваются несформированные нейронные связи или восстанавливаются повреждённые нейронные связи,  интегрируются  рефлексы. Эффект достигается уже через 3 месяца при ежедневном проведении комплекса, значительные изменения происходят при длительном применении комплекса.

Эти упражнения оказывают высокоэффективное воздействие на мозг.

Методика применима для:

  • Детей с СДВГ
  • Детей с аутизмом, детей с аутоподобным развитием
  • Аффективных детей, с нарушением волевой регуляции, т.е. агрессивных, истеричных, упрямых, консервативных;
  • Детей с ЗПР,  речевыми  нарушениями, низкой успеваемостью, дисграфией, дислексией;
  • Детей с ДЦП
  • Детей с нарушением зрения;
  • Детей с синдром Дауна (комплекс проводится без упражнения на движение шеи);
  • Взрослых с болевыми синдромами;
  • Взрослых с проблемами опорно-двигательного аппарата;
  • Взрослых с психическими расстройствами.

Первоначально    проводится  тестирование   неинтегрированных  рефлексов,  далее   формируется    план    коррекционной  работы. Наши  специалисты   прошли  сертифицированное  обучение   у Евы Родригес и Геральда  Бломберга  по  курсу  БТРД.

На занятиях Бломберг Терапии ритмичным движением   шаг  за  шагом  работают   над  интеграцией   примитивных рефлексов,  обучая  этой  технике   родителей.

Симптомы не интегрированных рефлексов:

  • Проблемы с вниманием и концентрацией,
  • Проблемы с поведением, чрезмерная стеснительность или агрессивность,
  • Плохая координация движений,
  • Гиперактивность,
  • Импульсивность,
  • Гиперчувствительность к свету, прикосновению, визуальным и кинестетическим стимулам,
  • Плохая осанка,
  • Укачивание в транспорте,
  • Слабое удержание равновесия,
  • Дислексия и трудности с чтением,
  • Слабое развитие речи, задержка развития речи, трудности в произношении слов,
  • Энурез, проблемы контроля сфинктеров,
  • Неграмотность, плохой почерк,
  • Проблемы с организацией,
  • И многое другое.

Ритмические движения и изометрические упражнения стимулируют:

  • Ствол мозга,
  • Мозжечок,
  • Базальные ганглии,
  • Префронтальную кору через вестибулярное чувство, пропиоцептивное чувство, чувство осязания.

Стимуляция ствола мозга приводит к увеличению возбуждения коры, улучшению мышечного тонуса, стимуляции спонтанных детских движений.

Стимуляция мозжечка приводит к улучшению функции префронтальной коры, а также исполнительных функций; улучшению функционирования языковых зон мозговой коры и улучшению языка и речи.

Стимуляция базальных ганглиев приводит к интеграции примитивных рефлексов; развитию рефлексов осанки; уменьшению гиперактивности.

В начале своей практики Бломберг использовал ритмичные упражнения для помощи детям с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, взрослым, страдавшим болями в спине, в суставах, а также больным с психическими расстройствами. Во всех случаях эта терапия была эффективна. Затем Терапию ритмичным движением стали использовать у детей с детским церебральным параличом, аутизмом, расстройствами обучения, нарушениями зрения и при других отклонениях, а также у взрослых.

 Курс от   3-х  месяцев  до 3 лет, зависит  от   проблемы    человека,  на  занятиях  родитель должен   обязательно   присутствовать  и  обучаться технике.

Время сеанса   50  минут,  2 раза в неделю на первых этапах, на более поздних этапах возможно  немного  реже.

Навигация по странице