Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Бломберг-терапия ритмичными движениями – методика, основанная на естественных ритмичных младенческих движениях (повторяющих паттерны примитивных рефлексов), которые были приспособлены для детей и взрослых.

При рождении ребенок учиться чувствовать свое тело. Сначала идет формирование ощущения своего тела, далее развитие ощущений (зрение, слух, осязание и т.д.). Рефлексы являются неврологической базой для двигательного и интеллектуального развития. В течение первого года жизни большинство младенческих рефлексов должны угаснуть или интегрироваться в более сложные формы деятельности, тогда человек совершает действия осознанно, а не рефлекторно. Но бывает так, что некоторые рефлексы не угасают, либо угасают частично. Сохраненные примитивные рефлексы перегружают мозг, вызывая трудности в социальной и образовательной жизни.

Бломберг терапия с помощью ритмичных движений тела оказывает стимуляцию через чувствительные рецепторы, которые воздействуют на различные отделы головного мозга. Стимуляция идет от одного полушария к другому через ритмичные движения тела. С помощью ритмичных движений выстраиваются несформированные нейронные связи или восстанавливаются повреждённые нейронные связи, интегрируются рефлексы.

Основные симптомы, которые мы можем встретить при не интегрированных рефлексов:

1. Рефлекс паралича при страхе: плохая реакция на стресс, повышенная тревожность, восприятие окружающей среды как агрессивной, быстрая истощаемость, сложности адаптации к новым условиям, эмоциональные перепады, страх громких звуков/яркого света/прикосновений, протестное поведение, навязчивые симптомы, вспышки ярости, агрессии, с трудом дается смотреть в глаза и так далее

2. Рефлекс Моро: гиперчувствительность к свету, к звукам, к прикосновениям, сложность при произнесении глубоких звуков, заикание и так далее

3. Лабиринтный тонический рефлекс: укачивание в транспорте, сложно закрутить лампочку, трудности с подниманием или опусканием головы, сгорбленная осанка, оборачивает ноги вокруг стула, плохая зрительно-моторная координация, ходьба на носочках и так далее

4. Рефлекс Ландау: неуклюжесть в ногах, затруднено взаимодействие между верхней и нижней частями туловища и так далее

5. Рефлекс Амфибии: трудно ползать, не координированно ходит, прыгает и бегает и так далее

6. Симметричный шейный тонический рефлекс: нарушение развития правильной осанки тела, трудно сидеть за столом, слабость рук, трудности с устойчивой концентрацией внимания, недостаточная координация рука-глаз, плохое восприятие пространства, глубины, неспособность занять удобное положение тела, необходимость постоянно ёрзать, вертеться, W –поза сидя и так далее

7. Асимметричный шейный тонический рефлекс: сложность управления велосипедом, нарушение или задержка чтения и письма, проблемы с математикой, сильное давление при письме, при хорошо поставленной речи нарушено изложение мыслей на бумаг и так далее

8. Спинной рефлекс Галана: слабость нижней части тела, неуклюжесть, подвижность, гиперактивность, энурез, дискомфорт от облегающей одежды, ремней, соприкосновение спины со стулом доставляет неприятные ощущения и так далее

9. Ладонный рефлекс, хватательный рефлекс, рефлекс вытянутых рук: проблемы с мелкой моторикой, при речи «каша во рту», проблема с завязыванием шнурков и так далее

Как проходит?

Терапия состоит из трёх этапов:

  1. Стимуляция стволового отдела мозга (Пассивные упражнения)
  2. Стимуляция мозжечка (Активные упражнения)
  3. Интеграция примитивных рефлексов (упражнения с изометрическим давлением активные упражнения, пассивные упражнения)

На первом занятии проводится тест наличия примитивных рефлексов. Далее показываются упражнения первого этапа. Родитель/пациент обучается движениям и ежедневно выполняет их дома. Далее родитель/пациент приходит к специалисту для решения затруднений/изменения программы/проверки качества выполнения упражнений.

Длительность курса варьируется от 3-х месяцев до 3 лет, зависит от проблемы человека, на занятиях происходит обучение родителей данной технике, родитель всегда присутствует на занятиях. Помимо проработки примитивных рефлексов на занятиях осуществляется консультирование по внедрению разного рода деятельностей в жизнь пациента для закрепления интеграции рефлексов и решения заявленных жизненных трудностей.

Время сеанса: до 50 минут.

Терапию можно посещать без направления с трёх лет, по направлению невролога с двух лет.

Кому показан?

Детям:

  1. с СДВГ;
  2.  РАС
  3. нарушением волевой регуляции;
  4. ЗПР, ОНР, низкой успеваемостью, дисграфией, дислексией;
  5.  ДЦП;
  6.  нарушением зрения;
  7. с синдром Дауна;
  8. и многим другим

Взрослым

  1. с болевыми синдромами;
  2. с проблемами опорно-двигательного аппарата;
  3. с психическими расстройствами.

 

Навигация по странице