Подведены итоги независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, проводимой Росминздравом.
В ходе исследования были определены точки роста, на основе которых мы составили план работ.
В 2022 году мы планируем:
- Сократить длительность ожидания на линии при звонке в Контакт-центр
- Уменьшить срок ожидания записи на прием узкого специалиста
- Реализовать возможность онлайн-записи на процедуры через сайт
- Увеличить количество информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений внутри клиники
- Добавить необходимую информацию на сайт клиники
- Обозначить расположение кулеров с питьевой водой
- Организовать место для детских колясок в филиале клинике на Бажова,183
- Повысить доступность услуг для инвалидов в некоторых филиалах
Спасибо за участие в опросе, ваши ответы и оценки помогают нам становится еще лучше для вас!
Вёрстка и программирование
Проектирование, дизайн, продвижение