Приглашаем детей с ограниченными возможностями здоровья для индивидуальной и групповой коррекционной работы средствами музыки.
Занятия строятся в игровой форме на основании актуального состояния ребенка и его интересов и являются важным дополнением других реабилитационных программ.
С помощью музыки, движения и речи, соединяющихся в детской игре и окрашенных положительными эмоциями, у ребенка происходит:
- активация различных зон мозга: слуховой коры, лимбической системы, мозжечка, гиппокампа, мотосенсорной коры, префронтальной коры, что запускает новые нейронные связи и усиливает эффект от работы с другими специалистами;
- увеличение времени концентрации внимания, в том числе совместного внимания и коммуникации вербальными и невербальными средствами;
- психоэмоциональная разгрузка и снижение тревожности.
Для кого:
- Дети с аутизмом,
- Синдромом Дауна,
- ДЦП,
- Задержкой психического развития,
- Умственной отсталостью,
- Другими нарушениями.
Занятия проводятся с опорой на следующие концепции:
- Креативная педагогика Карла Орфа и Орф-подход в музыкальной терапии (Илиза Сафарова, г. Екатеринбург; Леонардо Ривейро; Австрия; Ксения Бурич, Хорватия);
- Средовый подход (Евгений Белозеров, г. Санкт-Петербург);
- Игровая музыкальная педагогика (Евгений Красильников, г. Санкт-Петербург);
- Методика «Со-творение. Телесно ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н.А.Бернштейна» (Елена Максимова, г. Москва).
- Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека Д.Е. Огороднова (Дмитрий Огороднов, г. Санкт-Петербург).
На первое занятие нужно принести заключения других специалистов, наблюдающих ребенка, если таковые имеются.
Подробнее о педагоге Музыкальный терапевт
Запись по телефону 8 800 234 10 03