Наша клиника стала призером международной премии в области клиентского сервиса CX WORLD AWARDS.
СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 100 номинантов ежегодно), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.
«УГМК-Здоровье» стала призёром сразу в двух номинациях: «Лучший клиентский опыт в B2C в отрасли «Медицина» и «Клиент в центре всего». При этом во второй номинации клиника обошла таких крупных конкурентов, как Сбербанк, Samsung, РЖД ТТК, Tele 2 и Билайн.
«Сервис и качество медуслуг – это наша гордость и наша большая ответственность, - комментирует директор по маркетингу клиники «УГМК-Здоровье» Наталья Борова. – Над этим мы работаем каждый день, чтобы пациенты чувствовали внимание и заботу со стороны каждого сотрудника. Современная клиника — это не только медики. Ради комфортной заботы о здоровье работают десятки человек: администраторы, повара и другие смежные, но важные специалисты. У работы над сервисом нет конечной точки, нельзя сказать «наконец-то наш сервис идеален», всегда можно сделать еще лучше - это перманентная кропотливая работа нашей команды».
Вёрстка и программирование
Проектирование, дизайн, продвижение