Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

В нашей клинике внедрена и широко используется новая методика эффективного лечения корешкового болевого синдрома, более известного в народе как «радикулит».

Так отчего же возникает «радикулит»?

Радикулит - это синдром, развивающийся при защемлении нервов в том месте, где они выходят из позвоночника. Защемить нерв может межпозвонковая грыжа, костное разрастание (остеофит) или утолщенные связки, опухоль и отёк тканей.

Радикулит может возникнуть в любом отделе позвоночника, но наиболее часто встречаются радикулит поясничного отдела позвоночника (поясничная радикулопатия) и поражение шейного отдела позвоночника (шейная радикулопатия).

При радикулите корешок нерва воспаляется, отекает и пациент начинает испытывать неприятное болевое ощущение в виде потягивания или

«прострела» в руке, ноге, либо в межреберье. Также могут появиться такие неприятные симптомы, как: онемение, покалывание либо мышечная слабость в конечностях.

Диагностика радикулита

На сегодняшний день МРТ во всем мире признана лучшим методом исследования в диагностике проблем с позвоночником. С помощью МРТ можно получить высококачественные детализированные снимки, что делает диагностику максимально точной. Данный метод диагностики позволяет точно установить причину радикулита, а также исключить такие тяжёлые изменения в позвоночнике как:

• секвестрированная (выпавшая) грыжа диска,
  • опухоль позвонка или спинного мозга,
  • смещение позвонка (спондилолистез),
  • сужение межпозвонкового отверстия (фораминальный стеноз),
  • артроз межпозвонковых суставов (спондилоартроз),
  • протрузию (выпячивание) межпозвонкового диска.

Лечение радикулита

К счастью, превалирующее большинство пациентов хорошо реагируют на консервативное лечение. Оно включает в себя: лечебную гимнастику, курс медицинского массажа, вытяжение позвоночника (при межпозвонковых грыжах), прием противовоспалительных препаратов и миорелаксантов, ограничение подъема тяжестей. При грамотной терапии симптомы радикулита зачастую исчезают в течение 6 недель - 3х месяцев с начала терапии.

В редких ситуациях симптомы не уходят, консервативные методы лечения оказываются неэффективными, и болевые ощущения продолжают беспокоить пациента. Для таких пациентов оптимальное решение - это

КТ-контролируемая (перирадикулярная периганглионарная эпидуральная) блокада.

В чём состоит суть инновационной методики?

Речь идет о технике, при которой болеутоляющие медикаменты вводятся в участок возникновения боли, при этом точность и безопасность манипуляций обеспечивается благодаря КТ-навигации.

Используя компьютерный томограф, врач вводит смесь обезболивающих препаратов (дипроспан и наропин) к обозначенному участку с высочайшей точностью. Для введения лекарственных средств используется очень тонкая игла (после анестезии кожи).

В нашей клиники нейрохирурги применяют в своей практике качественные и надёжные лекарственные препараты.

Дипроспан – это глюкокортикоидный препарат нового поколения, работающий преимущественно, в месте своего введения и обладающий мощным и продолжительным эффектом, снимая воспаление, отёк и улучшая обменные процессы в поражённых тканях.

Наропин – это местноанестезирующий препарат четвертого поколения, обладающий обезболивающим и сосудорасширяющим действием, именно он “снимает” болевой синдром. Он также улучшает приток крови в поврежденную зону, что ускоряет полное выздоровление и гарантирует отсутствие рецидивов боли в дальнейшем.

Таким образом, показанием КТ – контролируемой блокаде является стойкий корешковый синдром, вызванный:

• Протрузией межпозвонкового диска.
  • Небольшой грыжей межпозвонкового диска.
  • Сужением межпозвонкового отверстия в зоне выхода корешка из позвоночника (фораминальным стенозом).
  • Послеоперационным фиброзом, в случае, если ранее была выполнена операция по удалению грыжи межпозвонкового диска.

Противопоказаниями к применению КТ-блокады являются:

• Воспалительные изменения области предполагаемой операции.
  • Лекарственная непереносимость местных анестетиков.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Генерализованные онкологические процессы.
  • Острый период инфаркта миокарда, инсульта, черепно-мозговой травмы.

Следует отметить, что этот метод КТ - блокады не только гарантирует точнейшее и безошибочное введение медикамента в необходимом участке, то есть источнике боли, но и сопряжен с минимальным риском нанесения вреда соседним структурам. КТ-блокада является безопасным методом, так как осложнения при ее применении наблюдаются крайне редко.

В нашей клинике КТ-контролируемая блокада выполняется в условиях стационара.

Пациент госпитализируется в клинику сроком всего на одни сутки. Госпитализация необходима для медицинского наблюдения за пациентом после проведенной манипуляции.

Как правило, болевой синдром полностью проходит, либо значительно уменьшается уже в первые часы после проведения данной процедуры. Поэтому уже через час после КТ-блокады пациентам разрешается вставать с кровати, ходить по коридору. А на следующий день - отправиться домой, навсегда позабыв о боли в позвоночнике.

Помните, если вас беспокоят тянущие и простреливающие боли в ноге, руке или межреберье, а симптоматическое лечение у врача-невролога или

терапевта не дает желаемых результатов, то КТ-контролируемая блокада - это эффективное и надёжное решение Ваших проблем.

Инновационная методика избавит Вас от надоевшей боли безопасно, быстро и на длительный срок.

Забудьте о боли навсегда!