Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Эндопротезирование сустава

является эффективным и часто единственным способом восстановления утраченной функции конечности. Тотальное, т.е. замена всех компонентов сустава, эндопротезирование является методом выбора при лечении следующих болезней:

• болезнь Бехтерева (с преимущественным поражением тазобедренных суставов);
  • дегенеративно-дистрофические заболевания (артрозы-артриты);
  • ревматоидный полиартрит;
  • асептический некроз головки бедра;
  • ложные суставы шейки бедра и несросшиеся переломы шейки бедра.

Эндопротезирование сустава является точным хирургическим вмешательством, целью которого является вернуть вам подвижный безболезненный сустав, позволяющий вернуться к привычной жизни. Развитие технического прогресса привело к появлению материалов, могущих заменить изношенный сустав искусственным. Фактически это и есть замена тазобедренного сустава на искусственный. Так же как и нормальный тазобедренный сустав, искусственный состоит из круглой головки и вогнутой впадины, в которой головка и вращается, позволяя осуществить нормальный обьем движений. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующий протез.

Консультация

Во время консультации врач травматолог-ортопед определит показания и противопоказания к эндопротезированию сустава, проведет необходимые исследования и подбор соответствующего протеза. Рентгенологическое исследование позволит выяснить степень изношенности сустава, сделать необходимые измерения.

Перед операцией

До операции пациент проходит полное клиническое обследование (сдача анализов, консультации специалистов, осмотр анестезиолога). Госпитализация пациента осуществляется за 1 день до операции.

Операция

В стандартных случаях имплантация искусственного сустава длиться 1,5-2 часа. Во время операции используют современные эндопротезы известной американской фирмы. Во время операции проводятся мероприятия по профилактике инфекционных осложнений, при необходимости восполнение кровопотери (переливание компонентов крови), дренирование раны.

Анестезия

Как правило выполняется спинальная анестезия, при наличии противопоказаний – общая анестезия. Выбор в пользу спинальной анестезии обусловлен высокой надежностью и безопасностью для пациента данного вида анестезии, более низким уровнем кровопотери во время операции.

После операции

В послеоперационном периоде продолжается введение препаратов с целью профилактики тромбоэмболических осложнений, обезболивающих средств, симптоматическое лечение. На оперированную конечность надевают специальную шину. Между ногами укладывается валик, удерживающий оперированную конечность в правильном положении.

Реабилитация в стационаре

Активизация в постели разрешается уже на 1-е сутки после операции. Со второго дня можно присаживаться в постели, начинать статические упражнения для мышц конечности, выполнять дыхательную гимнастику. Ходьба с дозированной нагрузкой на оперированную конечность и дополнительной опорой (костыли, манеж) возможна уже со 2-3-х суток. Швы снимают на 10 сутки.

Выписка домой

Выписка производится через 7-10 дней после операции. Следует продолжать реабилитационные мероприятия, строго соблюдая рекомендации лечащего врача. Ограничения в физической нагрузке на оперированную конечность следует соблюдать в течении 6 - 8 недель от операции, в течении этого времени рекомендуется использование дополнительной опоры.

Записаться на прием к ортопеду-травматологу по вопросам эндопротезирования или узнать подробности вы можете по тел: 283-08-08

Полезная информация:

Стоимость операций