Открыть корзину

Показать ещё

Нет результатов

Врач-инфекционист

Инфектология – клиническая область медицины, занимающаяся изучением, лечением и диагностикой заболеваний, вызванных болезнетворными микроорганизмами. Инфекционные заболевания имеют разную природу, могут поражать практически любой орган нашего организма. Признаками инфекционных заболеваний могут быть: повышение температуры тела, головная боль разной интенсивности, нарушения со стороны внутренних органов, общая интоксикация организма, которая развивается в результате воздействия на организм патогенных бактерий, вирусов и паразитов.

Область деятельности врача-инфекциониста

Сфера деятельности инфекциониста довольно обширная, поскольку существует огромное количество патогенных бактерий, вирусов и паразитов, которые после внедрения в организм вызывают развитие того или иного заболевания. На приеме у врача инфекциониста важно вспомнить последние контакты с возможным источником болезни, также подготовить медицинскую карту, где в обязательном порядке должно указываться какими инфекционными заболеваниями болел пациент.

Прием врача инфекциониста состоит из сбора анамнеза и осмотра пациента.

Консультация поможет врачу поставить первичный диагноз, но для точного определения причины болезни и ее возбудителя, врач назначит ряд лабораторных и инструментальных обследований. После обследования и у становления инфекционного агента будет назначена специфическая терапия.

Какие болезни лечит инфекционист

В компетенцию врача-инфекциониста входит выявление, лечение и наблюдение пациентов с такими заболеваниями, как:

• Гепатиты разной этиологии (гепатит А (болезнь Боткина), гепатиты В, С, D);
  • ВИЧ-инфекция;
  • Краснуха, герпес, заболевания, вызванные вирусом герпеса и цитомегаловирусом
  • Сальмонеллез;
  • Аденовирусные заболевания;
  • Энцефалит;
  • Полиомиелит.
  • Паразитозы (в т.ч. описторхоз, аскаридоз, токсокароз, энтеробиоз)

Это далеко не весь перечень заболеваний, лечением которых занимается инфекционист.

Какие обследования назначает инфекционист

Для постановки диагноза при подозрении на инфекционное заболевание врач назначает необходимые лабораторные и инструментальные исследования . Зачастую это исследование биологических жидкостей и отправлений (кровь, моча, кал, иногда спинномозговая жидкость) и методы УЗИ-диагностики.

Результаты обследования позволяют врачу составить полную картину болезни, выявить возбудителя и назначить соответствующее лечение. Больные, которые представляют опасность заражения для окружающих, переводятся в специализированные инфекционные отделения других клиник Екатеринбурга, где пациенты находятся полностью изолированными. Такое мероприятие позволяет не допустить распространение инфекционных заболеваний, которые часто бывают опасны для здоровья человека. Врачи и медперсонал многопрофильной клиники «УГМК-Здоровье» - это команда профессионалов, которые всегда готовы оказать помощь своим пациентам

Навигация по странице