Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

Непрямая ультразвуковая эластометрия печени  на аппарате фиброскан

В клинике  «УГМК-Здоровье» с 2014г проводится исследование эластичности печени на аппарате фиброскан с определением степени фиброза печени, наличия цирроза печени. Проводится динамическое наблюдение  за пациентами , в том числе до лечения противовирусными препаратами и после лечения (при вирусных гепатитах С и В) для определения  эффективности лечения.

Наши преимущества

Врачи клиники «УГМК-Здоровье» имеют большой практический опыт проведения данного исследования.

В нашей клинике, единственной в городе  и области,  на вооружении врачей имеется датчик  XL для исследования пациентов с большой массой тела.

Как подготовится к исследованию

Исследование безболезненное, не требует подготовки (желательно не принимать пищу непосредственно перед исследованием).

Показания к исследованию:

- Любые заболевания печени (гепатиты вирусной и невирусной этиологии, жировые гепатозы,  алкогольная болезнь),

- сахарный диабет, ожирение,

- длительный прием лекарственных препаратов, в том числе контрацептивов,

- изменения в анализах крови,

- просто здоровым людям после 30 лет.

Противопоказания:

– установка кардиостимулятора (абсолютное противопоказание),

- асцит (при большом количестве жидкости в брюшной полости)

-беременность (любого срока).

Нет результатов