Клиника коррекции избыточного веса

«Клиника коррекции избыточного веса в «УГМК-Здоровье»

По оценкам Всемирной организации здравоохранения ожирение является «эпидемией» 21-го века.

Кроме психических травм и социальной изоляции ожирение вызывает заболевания суставов, позвоночника, сердца, диабет, гипертонию, образование камней в желчном пузыре, нарушение гормонального равновесия, сна, бесплодие, повышенный риск раковых и многих других заболеваний, с ожирением связывается низкая продолжительность жизни.
Терапевтические методы борьбы с избыточным весом очень часто не приносят успеха. Предлагаемые в течение последних 30 лет диеты не приводят, как правило, к снижению веса, а нередко вызывают противоположный эффект. Медикаменты, подавляющие аппетит, бывают эффективны только временно и вызывают многочисленные побочные явления.

Достаточно определить Индекс Массы Тела, чтобы диагностировать данное заболевание.

В «Клинике коррекции избыточного веса «УГМК-ЗДОРОВЬЕ» пациентам с тяжелыми формами ожирения могут быть предложены как обучающие программы по снижению избыточной массы тела, методы диетотерапии, по которым вас может проконсультировать диетолог, так и современные эндоскопические и хирургические методы лечения: установка внутрижелудочного баллона, бандажирование желудка, вертикальная гастропластика, гастрошунтирование и билиопанкреатическое шунтирование. Эти операции различаются по степени риска, сложности, допустимым возможностям, но все они уже хорошо зарекомендовали себя как за рубежом, так и в нашей практике.

Итак, на одной чаше весов избыточная масса тела и проблемы, на другой – новое качество жизни. Стоит ли думать?

Заболевания, лечением которых занимаются специалисты «Клиники коррекции избыточного веса «УГМК-Здоровье»:

• Ожирение
  • Сахарный диабет II типа
  • Атерогенные дислипидемия (гиперхолестеринемия, гипертриглицеридемия) — хирургическое лечение
  • Пластические операции после снижения массы тела

Манипуляции:

• Установка внутрижелудочного баллона
  • Удаление внутрижелудочного баллона
  • Регулирование бандажей желудка

Операции:

• Лапароскопический бандаж желудка
  • Вертикальная гастропластика
  • Гастрошунтирование
  • Билиопанкреатическое шунтирование

А также пластические операции после снижения массы тела.

Чем опасен избыточный вес?

По поводу лишнего веса вы можете обратиться за консультацией к диетологу.

Записаться на бесплатную консультацию хирурга по коррекции избыточного веса в клинику «УГМК-Здоровье» Вы можете по телефону (343) 283 0 808.

11.12.2016