Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Что лечит детский инфекционист

Детский врач-инфекционист диагностирует, лечит и проводит профилактику детских инфекционных заболеваний.

Врач-инфекционист детской поликлиники «УГМК-Здоровье» наблюдает пациентов со следующими заболеваниями:

• энтероколиты, вызванные стафилококком и условно-патогенной флорой у детей  грудного возраста;
  • дисбактериозы;
  • последствия внутриутробных инфекций;
  • гепатиты различной  этиологии (гепатит А - болезнь Боткина, гепатиты В, С, D);
  • краснуха, корь, эпидемический паротит;
  • герпетические инфекции (простой герпес 1,2 типа, цитомегаловирусная, вирус Эпштейн-Барр-инфекция, герпетическая инфекция 6, 7 типов и др.);
  • скарлатина;
  • сальмонеллезы, шигеллёзы, эшерихиозы;
  • аденовирусные заболевания;
  • рота- норовирусная инфекции;
  • энцефалиты;
  • лайм-боррелиоз;
  • полиомиелит;
  • паразитарные инфекции (аскаридоз, токсокароз, описторхоз, энтеробиоз и др.)

Когда обратиться

Инфекционные заболевания имеют разную природу, могут поражать практически любой орган нашего организма. В результате долгого воздействия на организм патогенных бактерий, вирусов и паразитов развивается общая интоксикация организма, нарушается работа внутренних органов. Поэтому мы рекомендуем записаться на прием к детскому инфекционисту при появлении у ребёнка первых симптомов.

Немедленно обратитесь за консультацией к врачу-инфекционисту, если у ребенка:

• поднялась и держится неясная температура;
  • часто болит голова;
  • гнойнички на коже, во рту и других слизистых;
  • увеличились лимфатические узлы;
  • рвота, диарея;
  • появилась сыпь  на коже.

На консультации

На приеме инфекционист детской поликлиники «УГМК-Здоровье»:

• расспросит, на что жалуется ребенок, когда появились первые симптомы и как они проявляются;
  • выяснит, что ребёнок ел накануне заболевания, какую воду и напитки пил;
  • расспросит о последних контактах с возможным источником болезни и какими инфекционными заболеваниями ребенок уже болел;
  • проведёт сбор анамнеза жизни, осмотр ребенка, поинтересуется его питанием и  проведенном ранее лечении;
  • назначит обследование (лабораторное, например, общий анализ крови, мочи и кала, биохимический анализ крови, бакпосев кала и др., а также инструментальное исследование, например, УЗИ  и др.);
  • посоветует родителям дальнейшие профилактические меры и назначит повторный прием.

По результатам обследования врач-инфекционист поставит этиологический диагноз  и назначит соответствующее лечение.

Если пациент может заразить окружающих, мы переведем его в специализированное инфекционное отделение другой клиники в Екатеринбурге, где он будет изолирован до наступления выздоровления. Это поможет задержать распространение инфекции.

Наши врачи регулярно проходят стажировки и повышают квалификацию. Мы предложим минимальное, но необходимое лечение, чтобы не навредить еще не сформировавшемуся организму ребенка.

Мы оставляем временной запас для каждого пациента. Наши врачи не торопятся поскорее завершить прием, поэтому успевают внимательно выслушать жалобы, уточнить анамнез, провести тщательный осмотр, объяснить причины болезни и ответить на все вопросы.

В Детской поликлинике «УГМК-Здоровье» ребенок не заскучает — у нас есть игровая зона и новые раскраски. В клинике всегда есть чистая питьевая вода и работает кафе с детским меню.

Навигация по странице