Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор

В нашей клинике успешно применяют следующие методы:

Биполярный ТУР простаты – или трансуретральная резекция доброкачественной гиперплазии простаты.

На сегодняшний день данная операция является «золотым» стандартом хирургического лечения доброкачественной гиперплазии простаты. Суть данного эндоскопического лечения заключается в том, что удаление аденомы происходит без разрезов и проколов через мочеиспускательный канал. Аденоматозная ткань срезается с помощью специальной петли и электрохирургического оборудования. Фрагменты аденомы отмываются через эндоскопический инструмент. После операции на 2-3 дня устанавливается катетер в мочевой пузырь, после удаления которого восстанавливается нормальное мочеиспускание. Данная операция проводится пациентам с объемом предстательной железы от 30 до 80 см3. Низкий риск кровотечения.

• Короткое пребывание в больнице (всего 4 дня).
  • Быстрое восстановление (в течении 1 месяца).
  • Низкая частота осложнений.
  • Нет метаболических или электролитных осложнений.
  • Не влияет на потенцию и либидо.
  • Биполярный ТУР простаты безопасен для пациентов с искусственным водителем ритма.
  • Время операции сокращено (около часа);
  • Кожные покровы не разрезают (низкая травматичность);
  • Болевой синдром снижен;
  • Минимальный риск развития послеоперационных осложнений.

Трансуретральная лазерная гольмиевая энуклеация простаты.

Лазерная энуклеация гиперплазии простаты (также данную процедуру называют HoLEP) относится к наиболее современным хирургическим операциям. Ее основными преимуществами являются бескровность, быстрое действие и безопасность. Высокая эффективность метода hoLEP подтверждена практикой и опытом многих специалистов.

Преимущества лазерной энуклеации простаты по сравнению с традиционными ТУР ДГП или открытой простатэктомией:

• Снижается риск кровотечения.
  • Более короткое пребывание в больнице.
  • Быстрое восстановление.
  • Низкая частота осложнений.
  • Нет метаболических или электролитных осложнений.
  • В ходе операции можно разрушить камни, находящиеся в мочевом пузыре.
  • Некоторые исследования показали, что у пациентов, перенесших лазерную энуклеацию простаты, фактически улучшилась эректильная функция, но почти все они имели ретроградную эякуляцию (то есть оргазм без семяизвержения).
  • Все пациенты испытывают гематурию в течение одной-двух недель после процедуры, но потребность в переливании крови крайне низкая.
  • Преимущества: любой размер гиперплазии (наш опыт от 20 до 240 см3),
  • Не существует риск гипонатриемии (снижения уровня натрия в сыворотке крови менее 135 ммоль/л), независимо от размера простаты.

Эти преимущества делают лазерную энуклеацию предпочтительным выбором для мужчин, ищущих хирургическое облегчение проблем, возникших из-за доброкачественной гиперплазии простаты.

Cпециалисты

Смотреть всех врачей