Гастроэнтеролог

Консультация гастроэнтеролога в Екатеринбурге

Многопрофильная клиника «УГМК-Здоровье» предоставляет услуги врача гастроэнтеролога, который занимается диагностикой и лечением заболеваний органов желудочно-кишечного тракта (желудок, печень, поджелудочная железа, кишечник, желчный пузырь).

Гастроэнтерология, одна из востребованных областей медицины, так как согласно исследованиям ВОЗ, каждый 2-й человек периодически жалуется на боли в области живота. Гастроэнтеролог в Екатеринбурге – это высококвалифицированный специалист с большим опытом работы, который при помощи современных методов исследования сможет выявить любые нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.

Врач гастроэнтеролог нашей клиники подберет для вас оптимальную схему лечения, назначит диету, а также даст полезные и ценные рекомендации. Записаться к врачу гастроэнтерологу нашей клиники может каждый, кто позвонит нам. Консультанты клиники всегда готовы принять звонок, мгновенно отреагировать на онлайн-заявку. Стоимость услуг нашего центра можно узнать на сайте в прайс-листе или уточнить у нашего консультанта.

Что лечит гастроэнтеролог

У нас работает гастроэнтеролог для взрослых и детей, который специализируется на лечении следующих заболеваний:

• гастрит, язвенная болезнь, дуоденит, ГЭРБ-(гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь)
  • холецистит, дискинезия, желчнокаменная болезнь (ЖКБ)
  • панкреатит;
  • кисты, опухоли, абсцессы;
  • дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника (СРК), целиакия, язвенный колит (НЯК), болезнь Крона.
  • заболевания печени любой природы
  • хронические вирусные гепатиты В, С

Когда нужна консультация врача гастроэнтеролога

Консультация гастроэнтеролога необходима при проявлении следующих симптомов:

• частая или периодическая боль в животе разной интенсивности и локализации; изжога;
  • боль за грудиной;
  • любая отрыжка;
  • расстройство глотания;
  • тошнота, рвота;
  • метеоризм, запор, понос.

Вышеперечисленные симптомы должны стать поводом для посещения гастроэнтеролога, поскольку даже незначительные на первый взгляд нарушения могут быть признаком сложных заболеваний.

Что вас ждет на приеме

Первичный платный прием гастроэнтеролога в Екатеринбурге включает:

1. Сбор анамнеза, который включает ознакомления врача с образом жизни пациента, перенесенных заболеваний.
  2. Осмотр пациента.
  3. Назначение лабораторных анализов, в том числе дуоденального зондирования УЗИ органов брюшной полости.
  4. Гастроскопия (ФГС).
  5. Колоноскопия.
  6. При необходимости назначаются: капсульная эндоскопия для исследования тонкого кишечника, МРТ-энтерография-, МРТ-колонография- для диагностики опухолевых процессов и болезни Крона, КТ брюшной полости, МРТ
  7. Фибросканирование печени

Результаты гастроэнтерологических обследований позволят врачу составить полную картину болезни, поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение. Диагностику заболеваний органов ЖКТ вы можете пройти в нашей клинике, где находится только современное и высокоинформативное оборудование.

Запись на прием к врачу гастроэнтерологу через Интернет позволит Вам в любое удобное время оставить онлайн заявку на посещения нашего специалиста. Контакты и стоимость услуг гастроэнтеролога вы можете уточнить на нашем сайте или по телефону (343) 283 0 808.

Прием гастроэнтеролога первичный 1600
Прием гастроэнтеролога повторный 1320
Прием гастроэнтеролога учёной степени К.М.Н. первичный 1950
Прием гастроэнтеролога учёной степени К.М.Н.повторный 1550