Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Что лечит гастроэнтеролог

Врач-гастроэнтеролог специализируется на лечении следующих заболеваний:

• гастрит, язвенная болезнь, дуоденит, ГЭРБ-(гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь);
  • холецистит, дискинезия, желчнокаменная болезнь (ЖКБ);
  • панкреатит;
  • кисты;
  • диарея, запор, неустойчивый стул, пищевые непереносимости;
  • дисбактериоз, синдром раздраженного кишечника (СРК), целиакия, язвенный колит (НЯК), болезнь Крона;
  • заболевания печени любой природы;
  • хронические вирусные гепатиты В, С.

Когда нужна консультация врача гастроэнтеролога

Консультация гастроэнтеролога необходима при проявлении следующих симптомов:

• частая или периодическая боль в животе разной интенсивности и локализации;
  • изжога;
  • боль за грудиной;
  • любая отрыжка;
  • расстройство глотания;
  • тошнота, рвота;
  • метеоризм, запор, понос.

Вышеперечисленные симптомы должны стать поводом для посещения гастроэнтеролога, поскольку даже незначительные на первый взгляд нарушения могут быть признаком сложных заболеваний.

Что вас ждет на приеме гастроэнтеролога

Первичный платный прием гастроэнтеролога в Екатеринбурге включает:

• сбор анамнеза, который включает ознакомления врача с образом жизни пациента, перенесенных заболеваний;
  • осмотр пациента;
  • назначение лабораторных анализов, в том числе дуоденального зондирования, УЗИ органов брюшной полости,
  • при необходимости назначаются: капсульная эндоскопия для исследования тонкого кишечника, МРТ-энтерография-, МРТ-колонография- для диагностики опухолевых процессов и болезни Крона, КТ брюшной полости, МРТ, фибросканирование печени

Результаты гастроэнтерологических обследований позволят врачу составить полную картину болезни, поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение. Главная задача гастроэнтеролога - это профилактика, диагностика и лечение предраковых заболеваний ЖКТ. Диагностику заболеваний органов ЖКТ вы можете пройти в нашей клинике, где находится только современное и высокоинформативное оборудование.

Врач гастроэнтеролог нашей клиники подберет для вас оптимальную схему лечения, назначит диету, а также даст полезные и ценные рекомендации. Записаться к врачу гастроэнтерологу нашей клиники может каждый, кто позвонит нам. Консультанты клиники всегда готовы принять звонок, мгновенно отреагировать на онлайн-заявку.

Навигация по странице