Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Служба профилактической кардионеврологии клиники "УГМК - Здоровье"

Лучшее лечение – это профилактика

Сердечно-сосудистые заболевания – ключевая проблема общества, ведь они вызывают 50% внезапных смертей в России. Прежде всего, речь идет об инфаркте миокарда и инсульте. От последнего в течение года погибает почти половина, а выжившие, как правило, уже не способны жить активно: только 15% могут о себе позаботиться.

Как же не допустить, чтобы болезнь зашла далеко?

Мы не имеем возможности лечить инфаркты и инсульты эффективно. Для сохранения здоровья требуется хорошая профилактика. Сосуды надо беречь, и Служба профилактической кардионеврологии готова помочь в этой важной для всего общества проблеме. Служба «УГМК-Здоровье» отличается своим подходом: она находит решение на стыке разных дисциплин. Для лечения указанных заболеваний потребуется не только консультация кардиолога, но и других специалистов.

По каким признакам понять, что необходимо обратиться за помощью в Службу профилактической кардионеврологии?

Какие первые шаги сделать для профилактики поражения сосудов?

Начинать нужно с себя – освободиться от курения, расширить физическую активность, бросить навсегда или хотя бы уменьшить потребление алкоголя, изменить режим и порядок питания. Запишитесь на прием кардиолога или другого врача Службы профилактической кардионеврологии в Екатеринбурге в центре «УГМК-Здоровье» и пройдите обследование на предмет скрытых нарушений организма, приводящих к атеросклерозу. Таковыми могут стать повышенное давление или нарушение в обмене веществ, воспалительные болезни, подагра, возможные риски сосудистых катастроф, связанные с наследственными факторами. Выявите слабости и примите меры.

Обследование у какого врача пройти в первую очередь?

Находящемуся в группе риска следует наблюдать за организмом и запомнить симптомы, которые в итоге могут привести к инсульту и инфаркту. Примеры: долгие головные боли и головокружение, эпизоды выпадения или короткого нарушения зрения, ослабление памяти, онемение конечностей или части ног, рук, боль в сердце и прерывистый пульс, тяжесть в дыхании при испытании нагрузки. Это уже крайние случаи, их желательно не допустить, и, заметив болезнь на ранней стадии, обратиться к врачу.

• при ослаблении чувствительности Ваших конечностей и силы мышц, при выпадении зрения, неожиданных головокружениях, - таковы признаки инсульта;
  • при симптомах резких болей, сжимающих грудную клетку, особенно, если таковые сопряжены с нагрузкой или стрессом, - это признаки инфаркта;
  • при боли в ногах во время ходьбы, но боль и тяжесть может проходить, когда отдыхаете; данный симптом говорит о наличии тромбов в артериях нижних конечностей и особенно касается курильщиков.
  • при частых головных болях, головокружениях и при опыте инсультов среди родных понадобится помощь невролога;
  • при болях в районе сердца, высоком артериальном давлении и накоплении холестерина нужен врач кардиолог-липидолог;
  • при наличии лишнего веса, повышенном сахаре требуется начать с врача-эндокринолога;
  • при проблемах с сосудами обратитесь сначала к липидологу.

Служба профилактической кардионеврологии находится на базе «УГМК-здоровье» и уже оснащена необходимыми приборами. Медицинское оборудование позволяет предупредить осложнение ситуации с сосудами, вовремя установив и устранив причины осложнений, или провести анализ общего состояния.

Навигация по странице