Урологическое отделение (лечение аденомы простаты)

Урологическое отделение клиники "УГМК-Здоровье"

В урологическом отделении клиники «УГМК – здоровье» проводится комплексное обследование, консервативное и хирургическое лечение пациентов с различными заболеваниями почек, мочевого пузыря и уретры, предстательной железы и мочеиспускательного канала, наружных половых органов.

Основным направлением работы отделения является проведение эндоскопических и микрохирургических операций на органах мочеполовой системы на самом современном уровне с использованием новейших научно-технических разработок. Специалисты урологического отделения врачи урологи также выполняют все традиционные (открытые) хирургические вмешательства.

При обследовании пациентов с заболеваниями почек и мочевыводящих путей в урологическом отделении клиники «УГМК-Здоровье» используются следующие методы инструментальной и лабораторной диагностики:

• Ультразвуковые исследования (трансабдоминально и трансректально), допплерография крупных и мелких сосудов
  • Урофлоуметрия (метод объективной оценки качества мочеиспускания)
  • Рентгеновское исследование, в том числе экскреторная урография и цистография (с использованием контрастных препаратов)
  • КТ – рентгеновская компьютерная томография
  • МРТ – магнитно-резонансная томография
  • Цистоскопия – эндоскопическое исследование мочевого пузыря
  • Тонкоигольная трансректальная биопсия предстательной железы с последующим гистологическим исследованием материала, биопсия яичка.
  • Лабораторная диагностика – клинические исследования (общий анализ мочи, бактериологическое исследование мочи, спермограмма, микроскопия уретрального мазка и секрета предстательной железы, и др.), биохимические исследования, гормональные исследования, диагностика инфекций мочеполовой системы методом ПЦР, ИФА и др.

Приоритеты

• Лечение аденомы простаты - проведение трансуретральных операций (ТУР) при доброкачественной гиперплазии (аденоме) простаты любого объема с использованием гольмиевого лазера (как правило, такие операции проводятся при аденоме объемом не более 40-60 см3);
  • Контактная литотрипсия камней мочевого пузыря, почек и мочеточников при помощи лазера « АУРИГА»;
  • Эндоскопическая контактная литотрипсия больших камей мочевого пузыря, почек, камней мочеиспускательного канала - при помощи гольмиевого лазера;
  • Эндохирургическое и микрохирургическое лечение заболеваний мочеиспускательного канала и мочеточников – гипоспадии, стриктур уретры любой протяженности, варикоцеле, уретероцеле, конкрементов и др.

Уникальная для Екатеринбурга технология - эндоскопическая лазерная простатэктомия с использованием гольмиевого лазера «АУРИГА» для пациентов с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.

05.12.2016