Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Торакальный хирург проводит операции на органах грудной клетки, занимается профилактикой и диагностикой различных торакальных заболеваний органов грудной клетки (кроме сердца): легких, плевры, трахеи, пищевода, диафрагмы, грудной стенки.

В «УГМК-Здоровье» мы проводим видеоторакоскопические и видеоассистированные операции, то есть без разрезов — через небольшие проколы. Это сохраняет качество жизни, дает гарантированный эффект и быстрое восстановление.

Операции выполняются с использованием современной анестезии на уровне мировых стандартов с ранним пробуждением и активизацией.

В операционном блоке «УГМК-Здоровье» практикуются самые современные методы хирургии. При его создании использовался передовой проект европейского хирургического комплекса, выполненный немецкими специалистами. Ими же выстроена и система операционного менеджмента, в которой буквально по минутам рассчитаны действия всех участников процесса: от хирурга до администратора.

Операционный блок включает в себя: две большие операционные для стационарных операций, две операционные для амбулаторных операций и манипуляций и центральное стерилизационное отделение. В каждом из двух стационарных операционных залов можно проводить до двенадцати операций в день.

Когда обратиться к торакальному хирургу

Пациента направляют на консультацию к торакальному хирургу, если ему диагностировали:

• злокачественную опухоль легких (рак легкого);

• доброкачественную опухоль (гамартому, хондрому) или кисты легких;

• доброкачественную опухоль грудной стенки или средостения (невриному, тимому, кисту средостения, целомическую кисту перикарда);

• экссудативный плеврит (скопление жидкости в плевральной полости);

• пневмоторакс (скопление воздуха в плевральной полости, угрожающее жизни состояние);

• лимфаденопатию внутригрудных лимфоузлов (увеличение лимфоузлов средостения);

• диссеминированное поражение легких (оно же диффузное поражение легких, интерстициальные болезни легких, диссеминация в легких)

• подмышечный и ладонный гипергидроз (повышенную потливость ладоней и подмышечных областей).

В клинике «УГМК-Здоровье» большинство операций выполняются с помощью малоинвазивной технологии с использованием современных инструментов и расходных материалов.

Преимущество этих видов хирургического вмешательства — малая травматичность и снижение риска осложнений как во время, так и после операции. Пациент испытывает значительно меньше болевых ощущений, быстрее возвращается к активной жизни, проще адаптируется к изменениям в организме.

Для послеоперационной реабилитации мы применяем новые гипоаллергенные перевязочные средства, одноразовые инструменты, современные фармпрепараты.

Навигация по странице