Гаранина Елена Владиславовна

Гаранина Елена Владиславовна Врач гепатолог, гастроэнтеролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1998 год - окончила УрГМА.

1999 г - обучение в клинической интернатуре по специальности «Инфекционные болезни» в УрГМА.

Обучение в заочной аспирантуре УрГМА по «Инфекционным болезням» с последующей защитой кандидатской диссертации в 2009 году в диссертационном совете «Военно-Медицинской Академии» (г. Санкт - Петербург).

Действующие сертификаты по специальностям:

«Инфекционные и паразитарные болезни» УрГМА, (г. Екатеринбург).

«Гастроэнтеролог» УрГМА, (г. Екатеринбург)

«Диетолог» РУДН, кафедра «Диетологии, нутрициологии и гигиены питания», (г. Москва).

Постоянно повышает профессиональную квалификацию:

2006 г. – курс «ВИЧ-инфекция», (г. Санкт – Петербург).

2007 г. – курс «Начало антиретровирусной терапии у взрослых», (г. Санкт – Петербург).

2007 г. – курс «Рациональная антибиотикотерапия в условиях многопрофильного стационара», (г. Тюмень).

2011 г. – курс «Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции, инфекционных болезней и вакцинации», УрГМА (г. Екатеринбург).

2012 г. – курс «Канцерпревенция в гастроэнтерологии», (г. Барселона, Испания).

2013 г. – курс «Алкогольная болезнь печени», Университетская клиника (г. Лилль, Франция).

2014 г. – курс «Клиническая гепатология с курсом фибросканирования», РУДН (г. Москва).

2014 г. – курс «Гепатология сегодня», (г. Москва).

Совершенствует знания на ежегодных гастроэнтерологических конгрессах и сессиях в Москве «Гастроэнтерологическая школа», «Гастроэнтерологическая неделя» и Санкт – Петербурге «Славяно-Балтийский форум».

1999 – 2000 г. г. - врач отделения вирусных гепатитов ГКБ №2.

2000 – 2003 г.г. - заведующая приемным отделением ГКБ №2.

2003 – 2010 г.г. - врач-инфекционист дифференциально - диагностического отделения ГКБ №40, а также клинический фармаколог инфекционного корпуса.

2005 – 2010 г.г. - врач – консультант «ОЦ СПИД».

С 2010 года по настоящее время инфекционист, гастроэнтеролог, гепатолог, диетолог клиники «УГМК - Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

Лечение различных заболеваний ЖКТ: гастриты, дуодениты, эзофагиты, язвенная болезнь, панкреатит, воспалительные заболевания кишечника, алкогольные гепатиты, жировой гепатоз, циррозы печени и другие. Лечение вирусных гепатитов (противовирусная терапия), в том числе стационарные технологии лечения.

Консультации и ведение пациентов с нарушением пищевого поведения, составление индивидуального меню, лечение и обследование при ожирении, дефиците массы тела, лечебные диеты при соматических заболеваниях (подагра, сахарный диабет и другие).

Биоимпедансметрия (измерение жира, воды и мышечной массы) в динамике.

11.12.2016