Климов Максим Евгеньевич - вертебролог

Климов Максим Евгеньевич
Климов Максим Евгеньевич Врач-вертебролог, кандидат медицинских наук   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

2000 г. - окончил УГМА по специальности «лечебное дело».

2001 г. – окончил интернатуру по специальности «хирургия».

2002 г. - первичная специализация по нейрохирургии в Новокузнецком ГИДУВ (руководитель проф. Луцик А.А.).

2008 г. - присвоена первая категория по нейрохирургии.

2013 г. - присвоена степень кандидата медицинских наук.

Курсы повышения квалификации:

2003 г. - курс повышения квалификации в Российском государственном медицинском университете по предмету «Неврологические аспекты вычислительной томографической диагностики (КТ, МРТ)».

2004 г. - курсы усовершенствования по специальности «Ангиография, рентгенхирургия» (РНЦХ РАМН, г. Москва). Курс повышения квалификации в Российской медицинской академии последипломного образования по «Рентгенхирургии»

2007 г. - курс повышения квалификации по специальности «нейрохирургия» с подтверждением сертификата.

2012 г. - курс повышения квалификации по специальности «нейрохирургия» с подтверждением сертификата.

Обучение на курсах:

- Интенсивная терапия и анестезиология в неврологии и нейрохирургии (Екатеринбург, Россия , 2003г)

- Дегенеративные поражения пояснично-крестцового отдела позвоночника (ВМА им.Кирова, г.Санкт-Петербург, 2005г.)

- Современные методики малоинвазивных хирургических вмешательств на позвоночнике (Краснодар, Россия, 2009г)

- Видеоторакоскопия в хирургии повреждений и заболеваний грудного отдела позвоночника. Гемостатики в нейрохирургии (НИИ им.Н.В. Склифосовского г.Москва, 2009г.)

- Клиническое использование хирургических навигационных установок в хирургии позвоночника

- Лечение травматических повреждений позвоночника (Москва, Россия, 2010г.)

- Минимальноинвизивные технологии в хирургии позвоночника (Швейцария, 2010г.)

- Хирургическая техника при дегенеративных заболеваниях позвоночника (Университет Барселоны, Испания, 2010г)

- Хирургическая техника при дегенеративных заболеваниях позвоночника (Университет Барселоны, Испания, 2011г)

- Хирургическая техника клиновидной резекции и блок-резекции тел позвонков из дорзального доступа (Университет Барселоны, Испания, 2013г)

- Ежегодное обучение на курсах Всемирной организации нейрохирургов по вопросам хирургии позвоночника и эндоваскулярной хирургии.

Принимал участие в следующих конференциях:

- ежегодная конференция «ISMISS» (международное общество малоинвазивной хирургии позвоночника) (г. Цюрих Швейцария).

- 2010, 2011 г.г. - ежегодная конференция «Euro Spine» (г. Вена, (Австрия), г. Милан, (Италия).

- 2010, 2011, 2012, 2013 г.г. - симпозиум «AO Spine» «Дегенеративные заболевания шейного и поясничного отделов позвоночника».

- 2010, 2011 г.г. - научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные аспекты научно-исследовательских разработок в области вертебрологии, травматологии и ортопедии, нейрохирургии, нейроонкологии» (г. Новосибирск).

- 2011 г. - II съезд Российской ассоциации хирургов-вертебрологов (RASS) «Инновационные технологии в хирургии позвоночника и спинного мозга» (г. Москва)

Опыт работы

2001 – 2008 г.г. - врач-нейрохирург в нейрохирургическом отделении №15 Свердловского областного госпиталя для ветеранов войн.

С 2008 года по настоящее время заведующий отделением, врач-нейрохирург в туберкулезном отделении для больных костно-суставным туберкулезом ФГБУ УНИИФ Минздравсоцразвития РФ.

С 2010 года по настоящее время – врач - вертебролог, врач нейрохирург клиники «УГМК-Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

Владеет современными методами хирургии поясничного, грудного, шейного отделов позвоночника, методами эндоваскулярной диагностики и лечения патологии сосудов шеи и головы.

Основное научное направление — чрескожные стабилизирующие операции в лечении патологии позвоночника, эндоскопическая хирургия позвоночника.

Основные направления работы - хирургическое лечение дегенеративно-дистрофических заболеваний позвоночника (остеохондроз), туберкулез позвоночника и его последствия, неспецифический спондилит, поражения позвоночника при системных заболеваниях соединительной ткани, поражения позвоночника при опухолях системы крови – наиболее тяжелые и трудно поддающиеся лечению заболевания. Для лечения пациентов с перечисленными заболеваниями в клинике «УГМК-Здоровье» используются самые современные высокотехнологичные подходы.

Выполняются операции на всех отделах позвоночника с использованием всех известных доступов (дорсальных, вентральных, боковых, комбинированных, трансоральных).

С целью реконструкции позвоночника и стабилизации позвоночных сегментов используются металлоконструкции фирм «Medtroniс», «De Puy», «Scientix», «Stryker».

Клиника «УГМК-Здоровье» оснащена современным хирургическим и следящим оборудованием, позволяющим выполнять операции по принципам нейроортопедии и малоинвазивной хирургии.
В «УГМК-Здоровье» выполняются эндоскопические и чрескожные оперативные вмешательства для лечения пациентов с воспалительными заболеваниями позвоночника.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Вертебролог