Инфекционист

Консультация инфекциониста в Екатеринбурге

Инфектология – клиническая область медицины, занимающаяся изучением, лечением и диагностикой заболеваний, вызванных болезнетворными микроорганизмами. Инфекционные заболевания имеют разную природу, могут поражать практически любой орган нашего организма. Признаками инфекционных заболеваний могут быть: повышение температуры тела, головная боль разной интенсивности, нарушения со стороны внутренних органов, общая интоксикация организма, которая развивается в результате воздействия на организм патогенных бактерий, вирусов и паразитов.

Частная многопрофильная клиника «УГМК-Здоровье» предлагает платный прием инфекциониста в Екатеринбурге.

Записаться на прием к инфекционисту вы можете по тел. 283-08-08.

Область деятельности врача-инфекциониста

Сфера деятельности инфекциониста довольно обширная, поскольку существует огромное количество патогенных бактерий, вирусов и паразитов, которые после внедрения в организм вызывают развитие того или иного заболевания. На приеме у врача инфекциониста важно вспомнить последние контакты с возможным источником болезни, также подготовить медицинскую карту, где в обязательном порядке должно указываться какими инфекционными заболеваниями болел пациент.

Прием врача инфекциониста состоит из сбора анамнеза и осмотра пациента.

Консультация поможет врачу поставить первичный диагноз, но для точного определения причины болезни и ее возбудителя, врач назначит ряд лабораторных и инструментальных обследований. После обследования и у становления инфекционного агента будет назначена специфическая терапия.

Какие болезни лечит инфекционист

В компетенцию врача-инфекциониста входит выявление, лечение и наблюдение пациентов с такими заболеваниями, как:

• Гепатиты разной этиологии (гепатит А (болезнь Боткина), гепатиты В, С, D);
  • ВИЧ-инфекция;
  • Краснуха, герпес, заболевания, вызванные вирусом герпеса и цитомегаловирусом
  • Сальмонеллез;
  • Аденовирусные заболевания;
  • Энцефалит;
  • Полиомиелит.
  • Паразитозы (в т.ч. описторхоз, аскаридоз, токсокароз, энтеробиоз)

• Это далеко не весь перечень заболеваний, лечением которых занимается инфекционист.

Когда нужна консультация инфекциониста

Причиной обращения к врачу инфекционисту должны стать следующие симптомы:

• головные боли;
      • гнойные процессы кожи или слизистых;
      • увеличение лимфоузлов;
      • повышение температуры тела;
      • нарушение со стороны ЖКТ.
      • любые кожные высыпания

При проявлении таких симптомов, не следует медлить с посещением врача. Запись к врачу инфекционисту в Екатеринбурге можно провести в любое удобное время.

Какие обследования назначает инфекционист

Для постановки диагноза при подозрении на инфекционное заболевание врач назначает необходимые лабораторные и инструментальные исследования . Зачастую это исследование биологических жидкостей и отправлений (кровь, моча, кал, иногда спинномозговая жидкость) и методы УЗИ-диагностики.

Результаты обследования позволяют врачу составить полную картину болезни, выявить возбудителя и назначить соответствующее лечение. Больные, которые представляют опасность заражения для окружающих, переводятся в специализированные инфекционные отделения других клиник Екатеринбурга, где пациенты находятся полностью изолированными. Такое мероприятие позволяет не допустить распространение инфекционных заболеваний, которые часто бывают опасны для здоровья человека. Врачи и медперсонал многопрофильной клиники «УГМК-Здоровье» - это команда профессионалов, которые всегда готовы оказать помощь своим пациентам.

Так же работают специалисты: Гематолог
Послетестовая консультация инфекциониста после исследования на ВИЧ 150