Ревматолог

Консультация ревматолога в Екатеринбурге

Ревматолог – специалист, занимающийся лечением и диагностикой заболеваний соединительных тканей и суставов. Ревматолог клиники «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге проводит лечение ревматических заболеваний, частота которых, к большому сожалению, увеличивается ежегодно и такие болезни все чаще встречаются среди молодых людей.
Врач-ревматолог клиники «УГМК-Здоровье» проводит платный прием пациентов, оказывает профессиональную консультацию, назначает диагностическое исследования, которые позволяют составить полную картину болезни, поставить врачу правильный диагноз с последующим назначением лечебной терапии.

Что лечит ревматолог

Специалист в области ревматологии лечит следующие заболевания:
  • Остеоартроз;
  • остеопороз;
  • подагру;
  • артриты:
  • бурсит;
  • системные васкулиты.

Консультация ревматолога позволит выявить любые нарушения в суставах и соединительных тканях. Каждый пациент нашей клиники получает индивидуальную схему лечения, которая поможет остановить прогрессирование болезни, вернуть функциональность суставам, улучшить общее самочувствие.
Посетить ревматолога в Екатеринбурге можно по предварительной записи на сайте клиники «УГМК-Здоровье». Для комфорта наших пациентов, каждый имеет возможность провести запись через интернет в любое удобное время суток. Цена на услуги врача ревматолога указана ниже.

Записаться на консультацию  к врачу-ревматологу, кандидату медицинских наук, Калининой Е.Е. можно по телефону: (343) 283 0 808

Так же работают специалисты: Проктолог

Собеседование у ревматолога (вопросы по мед.документации, оформление санаторно-курортной карты) 700
Приём ревматолога учёной степени К.М.Н. первичный 1600