Эндокринолог

Консультация эндокринолога в Екатеринбурге

Консультация эндокринолога необходима при следующих заболеваниях:

1) Сахарный диабет - об этой болезни слышал практически каждый. У большинства людей диабетом болен хотя бы один из родственников, друзей или знакомых. Из-за высокой скорости роста числа больных этим недугом по всему миру ему официально был присвоен статус неинфекционной эпидемии. Если раньше им страдали преимущественно люди среднего и пожилого возраста, то в наши дни сахарный диабет существенно "помолодел" - сегодня он все чаще диагностируется даже у подростков. К сожалению, вовремя выявить его не так уж просто, что создает некоторые проблемы и сложности с лечением. В большинстве случаев заболевание выявляется лишь на пятый-шестой год своего прогрессирования, когда его симптомы становятся слишком ярко выраженными и больной обращается за услугами эндокринолога. Многие люди, даже подозревая у себя наличие диабета, откладывают запись на прием эндокринолога до последнего, что нередко приводит к печальным последствиям. А ведь для того, чтобы поставить точный диагноз, нужно совсем немного - всего лишь сделать анализ крови на сахар, а также при сомнительных результатах провести тесты с глюкозой. Получить консультацию эндокринолога в Екатеринбурге и пройти все необходимые обследования вы можете в медицинском центре «УГМК-Здоровье»

2) Различные заболевания щитовидной железы - в нашей стране они особенно распространены, поскольку многие ее регионы отличаются катастрофическим дефицитом йода. Яркими примерами таких недугов являются гипотиреоз (недостаток тиреоидных гормонов), эндемический зоб (вызывается недостатком йода в питании), вторичный гипотиреоз (заболевание гипофиза), тиреотоксикоз (избыток тиреоидных гормонов). Тиреотоксикоз встречается относительно редко, причем болеют им в основном женщины.

3) Возрастное снижение секреции гормона тестостерона, также известное как андрогенный дефицит. Тестостерон, являющийся основным мужским гормоном, существенно снижает темпы выработки после 30 лет. Ежегодное снижение активности выработки тестостерона у пациентов старше 30 лет составляет порядка 1 процента. А ведь этот гормон влияет на правильное функционирование практически всех важных органов. Его недостаток провоцирует развитие возрастных заболеваний - сахарного диабета, ишемической болезни сердца, атеросклероза, высокого артериального давления. Низкий уровень тестостерона почти всегда способствует появлению депрессии, ожирения и хрупкости костей, а также снижению общей продолжительности жизни. К тому же, поддерживание содержания этого гормона в пределах нормы является одним из эффективных методов профилактики онкологических заболеваний.

4) Ожирение - настоящий бич общества, прогрессирующий практически в каждой стране нашего земного шара. Страдать избыточным весом могут люди всех возрастов и полов, независимо от их уровня достатка или пола. Впрочем, у человека, ведущего активный образ жизни, риск заболеть ожирением менее велик. Статистические цифры выглядят катастрофически - на территории России до трети трудоспособного населения страдает ожирением в той или иной форме. Но и число подростков, а также детей, в том числе дошкольного возраста, имеющих избыточный вес, неуклонно увеличивается.

При любых этих расстройствах эндокринной системы следует не откладывать визит к квалифицированному специалисту, поскольку только опытный врач сможет подобрать эффективное лечение болезни, что поможет избежать различных осложнений.

Записаться на прием к врачу эндокринологу Шиловой О.Л. Вы можете по телефону: (343) 283 0 808
Так же работают специалисты: Невролог

Прием эндокринолога первичный 1450
Прием эндокринолога повторный 1200