Офтальмолог

Консультация офтальмолога в Екатеринбурге

Офтальмология – клиническая область медицины, занимающаяся изучением, лечением, диагностикой и профилактикой заболеваний зрительной системы. Глаза являются одним из самых важных органов чувств. Как говорят в народе, глаза – это наше окно в мир. Мы самые зависимые существа на земле от зрения.

Болезни глаз ухудшают качество жизни человека, зачастую они протекают без выраженных симптомов. У 90% населения с возрастом зрение ухудшается. Одни нарушения можно исправить с помощью очков, другие нарушения, к сожалению, нельзя.

Поэтому, своевременный прием офтальмолога в Екатеринбурге, позволит вовремя среагировать на болезнь, скорректировать лечение, назначить необходимое дополнительное обследование, консультации смежных специалистов. Цель врача-окулиста: определить наличие патологии, как минимум, остановить прогрессирование заболевания и сохранить человеку зрение.

Врач – офтальмолог многопрофильной клиники «УГМК – Здоровье» - предлагает свои услуги по диагностике и лечению офтальмологических заболеваний.

Современное оборудование и опыт наших специалистов делает лечение в клинике качественным.

Записаться к офтальмологу в Екатеринбурге можно на нашем сайте создав онлайн заявку или по телефону (343) 283 0 808.

Сфера деятельности врача офтальмолога

Сфера деятельности окулиста включает в себя : диагностику, лечение, наблюдение в динамике и профилактику заболеваний глаз.

Консультация офтальмолога состоит из первичного осмотра.

Это сбор анамнеза и жалоб, осмотр переднего отрезка глаза (наличие дистрофических процессов, катаракты и др.), осмотр стекловидного тела, определение рефракции глаза, определение остроты зрения, измерение глазного давления, осмотр глазного дна (при необходимости расширяется зрачок и глазное дно осматривается через специальную линзу), формирования необходимых дополнительных обследований, назначением лечебной терапии.

Для того, чтобы предотвратить развитие глазных заболеваний, каждый человек должен проходить профилактические осмотры у врача офтальмолога. Частота осмотров зачастую зависит от наличия патологии .Иногда пациенты приглашаются на осмотр каждые три месяца, или каждые полгода,или раз в год. Но , чем старше человек, тем чаще он должен посещать окулиста. Профосмотры должны быть хотя бы раз в год. Кому за 40 лет, должны обязательно измерять глазное давление раз в год – в 2 года.

Глаз человека (больше сетчатка) – это уязвимая структура. И повреждение ее может быть не только после травмы глаза, но при других заболевания, в том числе «общих». Поэтому чаще должны осматриваться окулистом люди страдающие Сахарным диабетом, Гипертонической болезнью, ИБС и другими заболеваниями.

В случаях, когда у Вас заметно ухудшилось зрение, или беспокоят симптомы, которые описаны ниже, не стоить медлить с посещением врача:

• внезапное снижение остроты зрения;
  • нечеткое изображение предметов;
  • искривление очертания предметов;
  • изменения в поле зрения: (сужение, выпадение)
  • двоение;
  • покраснения слизистой глаз; отделяемое из глаз
  • «плавающие» тени перед глазом
  • ощущение инородного тела в глазах и др.

Только своевременное обращение к врачу офтальмологу поможет не допустить прогрессирование болезни, сохранить зрение.

Не следует пренебрегать своим здоровьем, ведь многие глазные заболевания способны привести к невозвратимой потере зрения, а значит привести к инвалидности.

Так же работают специалисты: Эндокринолог

Прием офтальмолога повторный 1100
Медицинский осмотр у офтальмолога (проф.осмотр для получения различных справок, острота зрения, рефрактометрия, офтальмоскопия) 750
Собеседование у офтальмолога (краткий анамез,биомикроскопия, тонометрия, офтальмоскопия, рефрактометрия, острота зрения, периметрия) 1600