Уролог

Урологический корпус медицинского центра «УГМК-Здоровье».

Урология представляет собой отдельную отрасль современной медицины, занимающуюся лечением и диагностикой болезней и недугов, поражающих органы половой и мочевыделительной систем человека. В наши дни она все активнее разделяется на отдельные направления - андрологию, урогинекологию, онкоурологию, фтизиурологию и так далее.

Урологические заболевания

Спектр относящихся к области урологии заболеваний человека весьма разнообразен, точно так же, как разнообразны и применяемые методы лечения. Наиболее распространенными заболеваниями являются мочекаменная болезнь, кисты почек, аденома простаты у мужчин, сужение мочеточного канала и некоторые другие. Отдельное направление урологии, называющееся андрологией, направлено на диагностику и лечение болезней, поражающих мужские мочеполовые органы. К ним можно отнести сексуальные расстройства, мужское бесплодие, варикоцеле, аденому простаты, орхит и простатит. Яркими примерами сексуальных расстройств являются преждевременная эякуляция и эректильная дисфункция.

Урологическое отделение

В каждой больнице, имеющей собственное урологическое отделение, оно состоит из двух звеньев. Первое звено является амбулаторно-клиническим. Как правило, оно состоит из одного или нескольких кабинетов узконаправленных специалистов, кабинета ультразвуковых исследований, оборудование которого оснащено специализированными датчиками, а также кабинета цистоскопии, оснащенного современным эндоскопическим оборудованием, с помощью которого можно осуществлять инвазивные процедуры абсолютно безопасно для пациента. Среди врачей есть как минимум уролог и андролог.

Вторым звеном урологического отделения в поликлиниках является стационар, использующийся для оперативного лечения заболеваний, а также размещения пациентов на длительный срок. Современное импортное оборудование позволяет с большой точностью и аккуратностью выполнять самые разнообразные виды вмешательств. Обычно операции такого рода выполняются с применением методов лапароскопии и эндоскопии.

Штат специалистов высокой квалификации с большим опытом работы позволяет выполнять лечение урологических заболеваний на самом высоком уровне. Сегодня активное применение, для решения подобных задач находя передовые методики отечественной и зарубежной медицины, отличающиеся высокой эффективностью. В связи этим, оперативное и терапевтическое лечение недержания, мочекаменной болезни, аденомы простаты и других заболеваний вышло на качественно новый уровень. Комплексное сопровождение обследуемых пациентов на протяжении нескольких лет после проведения оперативного вмешательства позволяет гарантировать максимально продолжительный эффект от лечения.

Опасные урологические заболевания.

Одним из опасных урологических заболеваний, требующим немедленного лечения, является рак простаты. Диагностируют его с использованием методики трансректальной биопсии, позволяющей обследовать предстательную железу сразу из нескольких точек. Игла проводится через прямую кишку, что позволяет избежать необходимости в госпитализации пациента, а также в применении местного и общего обезболивания. Соответственно, снижается количество возможных осложнений, а также уменьшается стоимость процедур.

Другим опасным заболеванием, имеющим непосредственное отношение к области урологии, является киста почки. Это сложный патологический процесс, когда внутри почки образуются замкнутые полости. Несмотря на то, что это доброкачественное образование, которое представляет собой полость, заполненную серозной жидкостью, оно требует лечения.

Так же работают специалисты: офтальмолог
Уретроскопия 3200
Катетеризация мочевого пузыря 500
Блокада семенного канатика 500