Гинеколог

Консультация гинеколога в Екатеринбурге

Гинекология – обширная область медицины, которая заботится о здоровье женщины. Регулярные профилактические осмотры у врача гинеколога, позволят в несколько раз сократить риск развития любых гинекологических заболеваний, которые нарушают работу половой и репродуктивной системы и часто не позволяют женщине ощутить счастье материнства. Гинекология в Екатеринбурге, в клинике «УГМК-Здоровье» - это команда профессионалов с большим опытом работы, которые занимаются лечением, диагностикой и профилактикой гинекологических заболеваний разного происхождения.

Прием гинеколога позволит не только получить квалифицированную консультацию специалиста, но и шанс на успешное выздоровление. Отделение гинекологии оснащено только современным диагностическим оборудованием, которое позволяет выявить малейшие нарушения в работе половых органов и своевременно предпринять меры.

Клиника «УГМК здоровье» предлагает запись на прием к акушеру-гинекологу в Екатеринбурге. Наши специалисты готовы вести беременность, создавать все условия для будущих мамочек, которые доверяют нам свое здоровье и здоровье будущего малыша. Врач акушер-гинеколог клиники оказывает консультацию беременным женщинам, следит за течением беременности, индивидуально подбирает все необходимые методы обследования и лечения.

Современная многопрофильная клиника «УГМК-Здоровье» в своем арсенале имеет новейшее оборудование для диагностики и лечения женских болезней, а также для обследования беременных. Своевременная консультация гинеколога поможет женщине выявить возможные нарушения в работе репродуктивной или половой системы.

В «УГМК-Здоровье» занимаются всеми проблемами современной гинекологии:

• Консультирование пациенток;
  • Подбор методов контрацепции;
  • Планирование и ведение беременности;
  • Лечение всех видов женского бесплодия;
  • Лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы;
  • Обследование и лечение патологии шейки матки;
  • Диагностика и лечение различных форм эндометриоза;
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла;
  • Решение проблем климактерического периода;
  • Обследование и подбор лечения при доброкачественных заболеваниях матки (миома матки, патология эндометрия);
  • Лечение доброкачественных опухолей яичников;
  • Эстетическая и пластическая коррекция половых органов;
  • Прерывание беременности медикаментозным методом
  • Консультирование по проблемам детской гинекологии;
  • Обследование и лечение девочек-подростков;

Консультация гинеколога: что входит

Первичный прием гинеколога состоит из следующих мероприятий:
  1. сбор анамнеза пациентки;
  2. визуальное исследование органов: пальпация, гинекологический осмотр
  3. постановление первичного диагноза на основе осмотра;
  4. назначения лабораторных исследований, УЗИ назначение лечебной терапии.

После постановления диагноза и назначения лечения, врач рекомендует пациентке пройти повторный осмотр спустя несколько дней. Это даст возможность врачу следить за течением болезни.

Практически все гинекологические заболевания имеют скрытое течение и диагностируются на более поздних стадиях. Поэтому очень важно регулярно проходить внеплановый гинекологический осмотр.

Когда нужна консультация гинеколога

Женщинам рекомендуется посещать врача гинеколога 1 раз в 6 месяцев. Когда появляются симптомы, которые описаны ниже, консультация необходима в самые быстрые сроки:

• кровянистые выделения из половых путей вне менструальных дней;
  • периодическая или частая боль внизу живота и пояснице;
  • обильные выделения из половых органов;
  • отеки половых органов;
  • нарушения менструального цикла;
  • зуд и жжение в области половых органов;
  • дискомфорт, боль при половом акте;
  • болезненное мочеиспускание;
  • низкий уровень гемоглобина крови.

Все вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать как о незначительных нарушениях в организме, так и серьезных и опасных заболеваниях. Если вам нужна консультация гинеколога или врача акушера, не нужно откладывать визит. Посетите нашу клинику, и вы убедитесь, что она одна из лучших в Екатеринбурге.

В поликлинике «УГМК-Здоровье» имеется все для проведения полноценного гинекологического обследования:

1. 3 кабинета для приема гинеколога,
  2. кабинет УЗИ с аппаратом Voluson E8 Expert, выполняющим УЗИ в акушеро-гинекологической сфере (в формате 3D и 4D)
  3. процедурный кабинет для проведения манипуляций и амбулаторных операций.

Все кабинеты оснащены медицинским оборудованием, соответствующим европейским стандартам. В каждом кабинете имеется кольпоскоп с видеомонитором, портативный аппарат УЗИ.

Лечение гинекологических заболеваний проводится в хирургическом стационаре «УГМК-Здоровье», в котором есть и гинекологические койки. Все виды оперативных вмешательств выполняются с использованием современного оборудования, многие операции проводятся малоинвазивным способом - методом лапароскопии и гистероскопии. Операционная клиники «УГМК-Здоровье» оснащена самым современным оборудованием OLYMPUS и KARL STORZ, KLS Martin, Soring.

Высокая квалификация врачей-гинекологов медицинского центра «УГМК-Здоровье» позволяет решать совершенно разные проблемы, связанные с женским здоровьем: лечение бесплодия, миомы матки, удаление доброкачественных опухолей и др. Также в гинекологическом отделении проводятся эстетические и пластические операции на половых органах. После операции все пациентки находятся в стационаре под постоянным наблюдением.

Предлагаемые виды хирургических вмешательств:

• эстетические и пластические операции на половых органах
  • хирургическое лечение различных форм женского бесплодия (с применением лапароскопии).
  • операции при недостаточности мышц тазового дна (пролапсе гениталий), включая использование синтетических трансплантатов.
  • лечение стрессового недержания мочи у женщин с применением современных синтетических материалов (в сочетании с пролапсом гениталий).
  • хирургическое лечение миомы матки (от органосохраняющего до радикального), с использованием лапароскопии, минилапаротомии, влагалищной хирургии.
  • хирургические вмешательства при эндометриозе (лапароскопия, влагалищная хирургия, лапаротомия).
  • хирургическая коррекция пороков развития матки и влагалища.
  • операции при доброкачественных опухолях придатков матки (лапароскопия, минилапаротомия, влагалищный доступ).
  • лечение пороков развития половых органов.
  • лечение патологии шейки матки с использованием электрохирургии и других видов энергий.
  • удаление доброкачественных образований наружных половых органов и влагалища
  • диагностическая и лечебная гистероскопия, внутриматочная хирургия (гистерорезектоскопия при миомах матки, полипах эндометрия, пороках развития матки, патологии эндометрия).
  • реконструктивно-пластические операции, направленные на сохранение органов репродуктивной системы.

В медицинском центре «УГМК-Здоровье продуманы все нюансы для комфорта пациентов: здесь нет очередей, в кабинетах светло и уютно, а врач всегда встречает с улыбкой. А главное - в "УГМК-Здоровье" работают люди, неравнодушные к чужим проблемам. Доверительные отношения между пациентом и врачом – это залог эффективного лечения. Максимальное использование всех современных достижений в диагностике и лечении гинекологических заболеваний – это концепция работы гинекологического отделения «УГМК-Здоровье!

Так же работают специалисты: Терапевт
Прием гинеколога первичный 1700
Прием гинеколога повторный 1320
Прием гинеколога учёной степени К.М.Н. первичный 2100