Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Проктология – область медицины, в сферу деятельности которой входит лечение, диагностика и профилактика заболеваний толстого кишечника и анального канала. Проктологические заболевания чаще всего проявляются на фоне других нарушений в организме человека, поэтому врач колопроктолог должен обладать навыками терапевта, хирурга, гастроэнтеролога и инфекциониста. Клиника «УГМК-Здоровье» предоставляет платные услуги колопроктолога.

Какие болезни лечит колопроктолог

Врач колопроктолог занимается лечением, диагностикой и профилактикой следующих заболеваний:

• Геморрой (воспаление геморроидальных узлов).
  • Трещины заднего прохода.
  • Недержание кала.
  • Полипы прямой кишки (доброкачественные опухолевидные образования).
  • Выпадения прямой кишки.
  • Язва прямой кишки.
  • Парапроктит.
  • Колит.
  • Врожденные аномалии кисты копчика.

Консультация колопроктолога Екатеринбурге в медицинском центре "УГМК-Здоровье" поможет решить проблемы заболеваний толстого кишечника, которые существенно снижают качество жизни человека.

Что ждет на приеме врача

Прием колопроктолога в клинике «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге включает: опрос пациента, изучение истории болезни. Это позволит врачу узнать, присутствуют ли в анамнезе пациента болезни, спровоцировавшие развитие болезни толстого кишечника, также проводится пальцевое ректальное исследование. Дополнительные исследования назначаются при необходимости: эндоскопия, анализ кала, ирригография, колоноскопия. Обратившись к нашим специалистам, каждый пациент может рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход.

Когда нужна консультация колопроктолога

Существует ряд клинических признаков, которые могут свидетельствовать о развитии проктологического заболевания:

• Анальный зуд.
  • Кровотечения из анального отверстия.
  • Боль, дискомфорт при дефекации.
  • Выделение слизи из анального отверстия.
  • Выпадение толстой кишки.
  • Хронические запоры.

Своевременная консультация врача колопроктолога поможет не допустить прогрессирование болезни, восстановить естественные процессы в организме человека.

Записаться на прием к колопроктологу в Екатеринбурге можно на нашем сайте, где предоставляется вся необходимая информация, в том числе прайс-лист услуг. После оформления заявки, консультант нашего центра свяжется с вами в самые короткие сроки.

Навигация по странице