Стационарное отделение

Стационар

Стационар находится на третьем, четвертом и пятом этажах больницы.

Стационар может принять одновременно 41 пациента. Все палаты — индивидуальные, в том числе два номера категории «апартамент».

В каждой палате — современная функциональная кровать, душевая кабина с сиденьем, обязательная кнопка вызова персонала. Кроме того, к вашим услугам — мини-бар, сейф, телевизор и доступ в Интернет. Далеко не каждый современный отель может обеспечить подобный уровень комфорта.

К каждому пациенту — персональный подход, поэтому все лечебные процедуры в стационаре организованы по принципу «врач идет к больному».

Питание организовано в индивидуальном режиме: готовые блюда доставляют в палаты по согласованному заранее меню и рекомендациям врача-диетолога.

Как известно, в процедуре ухода за больными нет мелочей. Специальная схема освещения учитывает потребности выздоравливающего в отдыхе. Вдоль стен оборудованы специальные поручни для самостоятельного передвижения ослабленных пациентов. На каждом этаже стационара устроена зона отдыха с буфетом для встреч с родными и друзьями.

Мы создаем все условия, чтобы послеоперационная адаптация пациентов проходила максимально комфортно и безболезненно.

Терапевтический стационар открыт для пациентов с заболеваниями сердца и сосудов, последствиями инсультов, болезнями эндокринной и периферической нервной системы. За время пребывания в стационаре пациенты проходят курс поддерживающей терапии, в том числе с использованием нетрадиционных методов лечения, получают корректировку программ лечения и оптимизацию лекарственной терапии.

05.12.2016