Гинекологическое отделение

Гинекологическое отделение клиники "УГМК-Здоровье"

Ни одна современная женщина не может обойтись без услуг гинеколога, посещать которого 1 раз в год просто необходимо. В клинике «УГМК-Здоровье» предлагаются комплексные профилактические осмотры гинеколога с использованием новейшей аппаратуры и современной лабораторной диагностики. Специалисты медицинского центра помогут найти ответы на большинство вопросов, касающихся женского здоровья во все периоды жизни.

В «УГМК-Здоровье» занимаются всеми проблемами современной гинекологии:

• Консультирование пациенток;
  • Подбор методов контрацепции;
  • Планирование и ведение беременности;
  • Лечение всех видов женского бесплодия;
  • Лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы;
  • Обследование и лечение патологии шейки матки;
  • Диагностика и лечение различных форм эндометриоза;
  • Диагностика и лечение нарушений менструального цикла;
  • Решение проблем климактерического периода;
  • Обследование и подбор лечения при доброкачественных заболеваниях матки (миома матки, патология эндометрия);
  • Лечение доброкачественных опухолей яичников;
  • Эстетическая и пластическая коррекция половых органов;
  • Прерывание беременности до 12 недель с использованием современных методов, включая медикаментозный;
  • Консультирование по проблемам детской гинекологии;
  • Обследование и лечение девочек-подростков;

Гинекологическая служба включает в себя амбулаторно-поликлинические приемы и хирургическое звено в стационаре.

В поликлинике «УГМК-Здоровье» оборудовано 2 кабинета непосредственного приема гинеколога, 1 кабинет УЗИ с экспертным аппаратом фирмы «Philips», который настроен преимущественно на выполнение УЗИ в акушеро-гинекологической сфере (изображение 3D и 4D), 1 процедурный кабинет для манипуляций и амбулаторных операций.

Все кабинеты укомплектованы современным оборудованием. В соответствии с европейскими стандартами, а также для удобства пациентов - УЗИ органов малого таза может проводиться непосредственно в кабинетах гинекологов. Кроме того, в каждом кабинете находится кольпоскоп с видеомонитором (для лечения проблем, не требующих госпитализации пациентки).

Второе подразделение гинекологического отделения – хирургический стационар, в котором проводится лечение различных гинекологических заболеваний. Современное оборудование позволяет выполнять все виды оперативных вмешательств. Большинство гинекологических хирургических вмешательств проводятся малоинвазивным способом - методом лапароскопии, эндоскопии и гистероскопии. В операционной установлено самое современное оборудование фирмы «OLYMPUS».

Квалификация врачей-гинекологов клиники «УГМК-Здоровье» позволяет успешно решать совершенно разные проблемы женского здоровья. Кому-то здесь помогут ощутить радость материнства, вылечив от бесплодия, а кого-то избавят от миомы матки или доброкачественных опухолей. Кроме того, в гинекологическом отделении проводят эстетические и пластические операции на половых органах. Пациентки после операции находятся в условиях стационара под постоянным круглосуточным наблюдением.

Предлагаемые виды хирургических вмешательств:

Врачи-гинекологи клиники "УГМК-Здоровье" являются специалистами широкого профиля. Они могут вести как амбулаторные приемы, так и выполнять определенные операции. В поликлинике ведут консультативные приемы: гинеколог-эндокринолог, гинеколог-онколог, детский и подростковый гинеколог.

05.12.2016