Эндоскопическое отделение

Эндоскопическое исследование — это современный высокоинформативный метод обследования и лечения, основанный на использовании специальных медицинских приборов — эндоскопов. Эндоскопы позволяют врачу без хирургического вмешательства заглянуть внутрь организма. Поэтому эндоскопия — наиболее надежный метод диагностики и лечения целого ряда заболеваний пищевода, желудка, тонкой и толстой кишки, а также трахеи и бронхов.

Эндоскопические методы позволяют диагностировать наиболее часто встречающиеся заболевания желудочно-кишечного тракта — гастрит, гастроэзофагеальную рефлюксную болезнь, дуоденит, язвенную болезнь желудка и 12-перстной кишки, доброкачественные новообразования. Особенно важно то, что эндоскопические исследования позволяют распознавать предопухолевые изменения, начальные формы злокачественных новообразований, риск развития которых повышается с увеличением возраста человека. При необходимости во время эндоскопии можно произвести ряд диагностических манипуляций с целью уточнения характера воспалительных или опухолевых изменений (выполнить биопсию) и для выявления микробного заражения Helicobacter Pylori. При исследовании органов дыхания производится забор материала для гистологического и цитологического исследования.

По имеющимся программам профилактики онкологических заболеваний каждому человеку после 40 лет рекомендуется пройти эндоскопическое исследование пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, а после 50 лет — пройти осмотр толстой кишки. При наличии хронических заболеваний, таких как бронхит, хронический гастрит, язвенная болезнь желудка, пищевод Барретта, полипы желудка и толстой кишки, неспецифический язвенный колит и болезнь Крона рекомендуемая частота эндоскопических исследований составляет 1–2 раза в год, вне периода обострения и каждый раз при обострении.

Противопоказания к эндоскопическим исследованиям в настоящее время немногочисленные. Ограничениями для проведения эндоскопии могут являться некоторые хронические сердечно — легочные заболевания, при которых для выполнения эндоскопических исследований необходима специальная медикаментозная подготовка. Данные вопросы могут быть оговорены в индивидуальном порядке непосредственно с пациентом во время его визита к лечащему врачу или врачу-эндоскописту, выполняющему исследования.

После исследования эндоскопы подвергаются тщательной очистке и дезинфекции, а инструменты стерилизуются, что полностью исключает передачу инфекции от одного пациента к другому. Вмедицинском центре «УГМК-Здоровье» обработка проводится с помощью моечной машины компании «Belimed». Процесс обработки автоматически документируется после выполнения всей программы обработки моечной машиной.

Записаться на эндоскопию или колоноскопию к врачу-эндоскописту, высшей категории Бегунову И.В. можно по телефону: (343) 283 08 08

05.12.2016