620144, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113 Пн - пт: с 8:00 до 20:00 Сб, вс: с 8:00 до 17:00
Лаборатория

Сдать анализы и быть уверенным в качестве результата – очень важно! Мы гарантируем точность. Качество лабораторных исследований теперь проверено на всех уровнях.  Лаборатория «УГМК-Здоровье» одна из немногих не только в Екатеринбурге, но и в Уральском регионе может похвастаться сертификатом всемирно признанной программы оценки качества EQAS. Это подтверждает, что результаты исследований, проводимых в нашей лаборатории, достоверны и точны.

Система контроля качества EQAS разработана в США и поддерживается компанией Bio-Rad. В рамках международной программы, мы регулярно получаем контрольные материалы (пробы и образцы). Мы исследуем материалы вместе с обычными пробами наших пациентов, затем результаты в электронном виде отправляем обратно для определения их точности. Эта работа проводится регулярно в течение года. Международный сертификат, полученный «УГМК-Здоровье», подтверждает безупречное качество проведения лабораторных исследований.

Лаборатория «УГМК-Здоровье» - одна из немногих в стране осуществляет все три уровня контроля качества. Кроме международной программы, технологии и результаты исследований постоянно проверяются внутренними и российскими системами оценки.

Страхи о том, что могут перепутать анализы, равно как и ошибки в результатах – исключены! Каждая пробирка получает собственный штрих-код, все результаты поступают в единую электронную информационную систему. Кроме того, в лаборатории введен принцип двойного пересмотра сложных образцов. Так что любые сомнения в результате подвергаются проверке нескольких специалистов.

Жесткий контроль, использование автоматических анализаторов экспертного класса и системы штрих-кодирования пробирок, профессионализм и опыт сотрудников медицинского центра позволяют получать высокоточные результаты.

Большинство анализов выполняются в течение дня. А если потребуется посмотреть другие показатели – не нужно снова пересдавать кровь. В нашей лаборатории биоматериал хранится целый месяц.

Какие анализы можно сдать в лаборатории «УГМК-Здоровье»?

• Изучение причин аллергии;

• Исследование антител к возбудителям паразитарных и инфекционных заболеваний;

• Комплексное исследование биохимических показателей организма человека;

• Общемедицинские методы;

• Иммунологические;

• Генетические;

• Биоимпедансметрия (исследования для диетологов);

• ПЦР диагностика;

• Определение антигенов и уровня гормонов;

• Микробиологические исследования;

• Гематологические методы;

• Гисто и цитологические исследования;

• Гемостаз;

• Онкомаркеры (диагностика онкологических заболеваний).

Специалисты
Карбовничая Елена Александровна Заведующий КДЛ, врач высшей квалификационной категории
Сыромятникова Анастасия Сергеевна Врач клинической лабораторной диагностики
Елисеева Надежда Александровна Врач клинической лабораторной диагностики, онкогематолог