Демидов Сергей Михайлович

Демидов Сергей Михайлович Маммолог-онколог, доктор медицинских наук, профессор, заслуженный врач РФ   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1984г. – окончил Свердловский государственный  медицинский  институт.

1992 г. - защитил кандидатскую диссертацию натему: «Гормонально-иммунологический статус при пролиферативных дисплазиях молочных желёз и способы его коррекции» в ВОНЦ АМН СССР.

С 1993 года ассистент кафедры онкологии и медицинской радиологии, с 1998 года – доцент.

2001 г. – защитил докторскую диссертацию на тему: «Оптимизация диагностики хирургического и консервативного лечения больных с предраковыми заболеваниями молочных желёз».

2003 г. - получил ученое звание профессора.

2004 г. - стал обладателем «Медицинского Олимпа-2004» в номинации «Лучший хирург г. Екатеринбурга».

2006 г.- Указом президента РФ награжден званием Заслуженный врач РФ. Является Ветераном труда, председателем Совета профессоров ГКБ №40.

2010 г. - награжден благодарственным  письмом Правительства Свердловской области в связи с 80-летием Уральской государственной медицинской академии.

Сергей Михайлович ведет активную научную деятельность: участвует в научно- практических конференциях, конгрессах, съездах, в том числе всесоюзного, всероссийского и международного уровня.

Читает лекции по разделам курса онкологии для студентов УрГМА, курсантов ФУВ и практических врачей. Является автором 115 печатных работ, 4 учебно – методических пособий для студентов и врачей, одного электронного учебника, одного рационализаторского предложение, автором 3 монографий.

1983-1993 г.г. -  онколог-хирург в областном онкологическом диспансере.

1997 г.  – организовал на базе ГКБ №40 (г. Екатеринбург) городской маммологический центр.

С 1997 года по настоящее время – руководитель городского маммологического  центра на базе ГКБ №40 (г. Екатеринбург).

С 1997 года по настоящее время  - заведующий отделением онкомаммологии ГКБ №40 г. Екатеринбурга.

Отделение оказывает специализированную медицинскую помощь  больным с новообразованиями в молочной железе на всех стадиях заболевания, применяя терапевтические и хирургические методы.

С 2009 года по настоящее время – заведующий кафедрой онкологии и медицинской радиологии.

С 2010 года по настоящее время – врач онколог-маммолог клиники «УГМК-Здоровье».

Сфера профессиональных интересов

• Консультативные приемы  пациенток с доброкачественными опухолями молочной железы, со злокачественными опухолями кожи мягких тканей.
  • Консультативные приемы  пациенток с заболевания лимфоузлов.
  • Консультативные приемы  пациенток с фиброзно-кистозной  болезнью молочной железы.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Маммолог