Дерматовенеролог

Консультация дерматовенеролога в Екатеринбурге

Заболевания кожи, называемые современной медициной дерматозами, известны человеку с незапамятных времен. Самые первые документированные описания поражений кожных покровов у людей были оставлены несколько тысяч лет назад в китайских манускриптах, египетских папирусах и древнерусских летописях. Кожные заболевания являются следствием не только внешнего вредоносного воздействия паразитирующих грибов и микроорганизмов, но и результатом непереносимости определенных пищевых продуктов и лекарственных препаратов, аллергии на бытовую химию и синтетические материалы. В среднем теми или иными аллергическими заболеваниями, так или иначе способными вызвать дерматозы, на данный момент страдает не менее 10 процентов от всего населения земного шара, причем с каждым годом этот процент неуклонно увеличивается.

Большинство заболеваний кожи не возникают вследствие только одной причины. Они являются мультифакторными, что в переводе на простой язык означает зависимость от совокупности сразу нескольких факторов, причем каждый из этих факторов может иметь разную природу. В потенциальную группу риска входят люди с наследственной предрасположенностью к дерматозам, с хроническими заболеваниями важных органов и систем, с расстройствами психики и нервной системы, с перенесенными опасными инфекционными болезнями, подвергшиеся серьезным травмам или интоксикации. Яркими примерами распространенных дерматозов, требующих незамедлительного лечения, являются псориаз, атопический дерматит и витилиго. Лечением таких заболеваний занимается врач дерматолог, записаться к нему на прием можно на нашем сайте.

Если вы обнаружили на поверхности кожи шелушение, серьезное раздражение, странные пятна или новообразования, необходимо записаться на прием дерматовенеролога в проверенную клинику, чтобы получить консультацию квалифицированного специалиста. В клинике «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге на приеме у дерматолога вы сможете пройти все необходимые обследования, на основании результатов которых дерматовенеролог назначит эффективную комплексную программу, позволяющую быстро и безболезненно избавиться от проблемы. Клиника способна предложить своим пациентам всю необходимую современную аппаратуру, позволяющую без промедления провести ряд требуемых процедур.

Одной из современных методик лечения дерматозов, отличающихся уникальностью и высокой эффективностью, является локальная лазерная фототерапия с использованием ультрафиолетовых волн. Эксимерный лазер TALO, излучающий в ультрафиолетовом спектре, использует волны длиной в 308 нм, позволяющие быстро и безопасно лечить пациентов, страдающих теми или иными кожными заболеваниями. В том числе он хорошо показал себя в избавлении от таких трудноизлечимых видов дерматоза, как витилиго, атопический дерматит и псориаз. Воздействие ультрафиолетовыми лучами направлено исключительно на пораженные участки тела. Чтобы достичь заметных улучшений, необходимо провести от 7 до 15 сеансов лазерной терапии. Эти и другие платные услуги можно получить на приеме дерматолога в Екатеринбурге в клинике «УГМК-Здоровье».

За консультацией дерматовенеролога, кандидата медицинских наук, врача высшей категории Куклина И.А. Вы можете обратиться в медицинский центр «УГМК-Здоровье», запись на консультацию по телефону: (343) 283 0 808

Так же работают специалисты: кардиолог
Прием дерматолога учёной степени К.М.Н. первичный 1450
Прием дерматолога учёной степени К.М.Н. повторный 1250