Открыть корзину
Врачи-отоларингологи нашего центра занимаются лечением заболеваний области УХА, ГОРЛА И НОСА.
Проводится необходимое обследование и лечение ЛОР- заболеваний как консервативное, так и оперативное.
Диагнозы
Патология уха: острый и хронический тубоотит (евстахеит), острый катаральный и гнойный средний отиты, наружний отит, отомикоз(грибковое поражение уха), инородные тела уха и нейросенсорная тугоухость( профилакт. лечение) др.
Патология глотки и носоглотки: аденоиды, острый и хронический аденоидит, хронический фарингит и тонзиллит, ангины, паратонзиллярный абсцесс и др.
Патология носа - хронические риниты, искривления носовой перегородки, полипы полости носа и околоносовых пазух, воспалительные и аллергические заболевания околоносовых пазух и др.
Патология гортани: острые и хронические ларингиты, доброкачественные новообразования гортани и др.
Консервативное лечение - ( ингаляции, вливание лекарственных веществ в гортань, Тонзиллор, леч. перемещением по Проетцу, орошения , туалет и промывание уха , послеоперационный уход после отологических операций и др.)
Оперативное лечение ЛОР-заболеваний производится в стационаре центра на современном оборудовании , позволяющем в оптимально короткие для Наших пациентов сроки реабилитироваться после оперативного лечения и вернуться к обычному образу жизни.
Нахождение в стационаре очень комфортно, хорошо подготовленный персонал центра помогает пациенту с наименьшими затратами времени и сил реабилитироваться и продолжать плодотворно трудиться и наслаждаться жизнью.

Операции - амбулаторные и стационарные:
Амбулаторные:
• Парацентез – рассечение барабанной перепонки для удаления воспалительной жидкости из полости среднего уха.
• Удаление новообразований ЛОР-органов – это удаление опухолей(мелких, доброкачественных).
• Вскрытие и дренирование гнойников ЛОР – органов – удаление гноя из ЛОР – органов.
• Радиохирургическая увулятомия под местной анестезией - частичное удаление язычка мягкого неба.
• Иссечение врожденного околоушного свища – удаление врожденного образования из тканей околоушной области.
Стационарные:
• Удаление остеомы наружного слухового прохода – удаление костной опухоли из наружного слухового прохода.
• Тонзиллотомия – частичное удаление небных миндалин при их увеличении.
• Репозиция костей носа инструментальная – сопоставление отломков костей носа при переломе.
• Эндоскопическая полипоэтмоидотомия - удаление полипов из полости носа и решетчатых пазух при помощи эндоскопической техники.
• Эндоскопическая септопластика – исправление формы перегородки носа малотравматичным хирургическим способом при помощи эндоскопических камер и инструментов.
• Эндоскопическая гайморотомия и микрогайморотомия - хирургической вмешательство на гайморовой (верхнечелюстной) пазухе с помощью эндоскопической техники и специальных инструментов.
• Эндоскопическая полисинусотомия - вскрытие через полость носа всех околоносовых пазух ( при их хроническом гнойно-полипозном воспалении) с помощью эндоскопического оборудования.
• Эндоскопическая и обычная вазотомия нижних носовых раковин - операции при вазомоторном рините на нижних носовых раковинах.
• Наружная и другие этмоидотомии - вскрытие решетчатого лабирина (пазухи) при хронических или острых этмоидитах.
• Фронтотомия – вскрытие лобной пазухи.
• Полипотомия носа – удаление полипов из носа различными способами.
• Тонзиллэктомия – удаление небных миндалин.
• Эндоларингеальное удаление доброкачественной опухоли (новообразования) гортани - операция по удалению образования без наружнего разреза.
• Трахеостомия - вскрытие дыхательных путей через ткани шеи снаружи и постановка трубки для дыхания в трахею.
• Мастоидотомия, антродренаж и мастоидопластика – операции при воспалении сосцевидного отростка за ухом.
• Полипотомия уха – удаление полипа из уха через наружный слуховой проход.
• Аденотомия – удаление аденоидов из носоглотки при гипертрофии носоглоточной миндалины.
• Латеральная буллотомия – эндоскопическая операция по уменьшению средней носовой раковины ( в полости носа) в размерах.
• Эндоскопическая инфундибулотомия - расширение соединяющих отверстий пазух носа с полостью носа.
• Кистэктомия- удаление кисты из пазухи носа, чаще из гайморовой.
• Радиохирургическая увуляпалатопластика – изменение формы мягкого неба и язычка при храпе.
• Микрохирургическое удаление опухоли из гортанипо Клейнзассеру – специальная методика для операции на гортани под увеличением.
• Удаление или иссечение кист шеи – удаление врожденных образований шеи.
• Пластика ороантрального свища - закрытие сообщения между полостью рта и гайморовой пазухой после удаления верхних коренных зубов.

Деятельность направления