Калькулятор Аптека

Распространненой проблемой в современном обществе является приобретенная деформация стоп. Многие проблемы у пациентов проистекают из далекого детства. Терпеть, хромать и ежедневно мучить себя нет необходимости.

Раздел хирургии стопы в клинике "УГМК-Здоровье" развит на высоком уровне. Самые современные технологии помогают на стационарном и амбулаторном этапе справиться как с грубыми деформациями, так и с незначительными изъянами.

Реабилитация после операций позволяет быстро вернуться к активному образу жизни. В клинике "УГМК-Здоровье" выполняют операции как платно, так и по государственным квотам в системе ОМС.

Вашим стопах помогут наши специалисты.

С какими проблемами поможем справиться:

• Вальгусная деформация большого пальца (Hallux Valgus, «шишки» на внутренних поверхностях стоп).
  • Артроз первого плюснефалангового сустава (Hallux Rigidus, «шишки» на тыльной поверхности стоп).
  • Деформация тейлора или портного (Bunionette, деформация мизинца с «шишкой» на внешнем крае стоп).
  • Плоскостопие, плосковальгусные и варусные деформации стоп.
  • Дегенеративный и посттравматический артроз в суставах стопы.
  • Деформация Хаглунда («шишка» на пятке, pump bump).
  • Неврома Мортона («жгучие» боли в III-V пальцах стоп).
  • Молоткообразные, когтеобразные деформации пальцев.
  • Плантарный фасциит (боль в пятке).
  • Метатарзалгия (боли в стопах на фоне мозолей по подошвенной поверхности).
  • Переломы пяточной кости и их последствия.
  • Атрофия жирового тела (Fat pad atrophy, боли под головками плюсневых костей при истончении жировой прослойки).
  • Хроническая нестабильность голеностопного сустава после травм связок голеностопного сустава.
  • Боли в голеностопных суставах после перелома лодыжек, при перегрузках.

И многие другие проблемы.

Навигация по странице