+7 (343) 283-08-08
Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать

В рамках месяца «Мужского Здоровья» с 1 по 31 октября в клинике действует скидка на первичный прием уролога в размере 5%.

Для получения скидки достаточно просто назвать в регистратуре код «123»!

Ежегодно 2 октября во всем мире отмечают день уролога. Наша клиника присоединилась к этому празднику для сохранения мужского здоровья!

Каждый мужчина – настоящий герой. Но на некоторые подвиги, например, заботу о своем здоровье и походы к врачам, решиться сложно. Тем более ритм жизни такой, что кажется, за всем не уследишь и всего не запомнишь.

После 40 лет у всех мужчин возникает риск появления доброкачественной гиперплазии предстательной железы. Заболевание более известно как аденома простаты. Если ее вовремя не выявить и не сделать операцию по ее удалению, то она грозит серьезными последствиями – проблемами с мочеиспусканием, камнями в мочевом пузыре, инфекциями и т.д.

Каждому мужчине, который хочет быть здоровым, нужно ежегодно посещать уролога.  Для обследования врач может назначить анализ крови на уровень тестостерона и PSA – это маркер рака простаты. Кроме того, нужно проходить ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря и простаты.

По каким симптомам можно определить, что к урологу надо бежать уже сейчас?

- Уменьшение струи мочи

- Ощущение неполного опорожнения мочевого пузыря

- Частые ночные мочеиспускания

- Острая или хроническая задержка мочи

Сколько времени займет обследование и,  насколько оно будет болезненным?

Современные методы медицины уже давно позволяют оперативно и безболезненно проводить диагностику.

Что делать, если в ходе исследования была диагностирована аденома простаты?

На ранних стадиях аденома простаты хорошо поддается консервативному лечению таблетками. Именно поэтому важно диагностировать ее как можно раньше.

На более поздних стадиях развития заболевания неизбежно понадобится оперативное вмешательство.

Рост заболеваемости аденомой простоты в зависимости от возраста мужчин:

45-50 лет – 10%

60 лет – 50-60%

70 лет – 80-90%

80 лет и больше – 100%

Не тяните, запишитесь к врачу прямо сейчас!