ENG
Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать

В рамках месяца «Коррекции веса» с 1 по 30 ноября в клинике действует скидка на первичный прием специалиста по вопросам коррекции веса в размере 5%.

Для получения скидки достаточно просто назвать в регистратуре код «Коррекция веса»!

Скидка распространяется на первичный прием одного из специалистов: бариатрический хирург, эндокринолог, диетолог, психотерапевт.

Борьба с ожирением начинается не с диеты или абонемента в тренажерный зал, а с решения  изменить свою жизнь.

Что такое ожирение?

По официальной статистике, 30 % населения поставлен этот диагноз. Ожирение ведет за собой много других серьезных последствий.

Кроме психических травм и социальной изоляции ожирение вызывает заболевания суставов, позвоночника, сердца, диабет, гипертонию, образование камней в желчном пузыре, нарушение гормонального равновесия, сна, бесплодие, повышенный риск раковых и многих других заболеваний, с ожирением связывается низкая продолжительность жизни.

В клинике «УГМК-Здоровье» собрана команда специалистов, которые готовы помочь человеку, осознавшему, что у него проблема с лишним весом.

Зачем целая команда? Разве недостаточно одной лишь хирургии?

Строго говоря, не все стадии ожирения нужно вообще оперировать. К примеру, первую стадию, когда вес превышен ненамного, можно обернуть вспять с помощью психолога и диетолога. А вот следующие стадии уже самостоятельно не пройдут, и потому к работе подключаются эндокринологи и хирурги.

Какой вес считать избыточным?

Примерно у 2-6% людей ожирение принимает формы опасные для здоровья и жизни. Такое состояние называется морбидным ожирением и требует лечения.

Для косвенной оценки степени соответствия роста и веса используется параметр, называемый индекс массы тела (ИМТ). Рассчитать индекс массы тела очень просто: свой вес (в килограммах) необходимо разделить на свой рост (в метрах) в квадрате.

Мы рекомендуем проконсультироваться с бариатрическим хирургом, если у Вас:

1. ИМТ > 35 кг/м2

ИЛИ

ИМТ > 30 кг/м2 при наличии сопутствующих заболеваний, связанных с избыточным весом.

2. Попытки снизить массу тела диетами и другими консервативными методами не приносят результата.