Торакальный хирург проводит операции на органах грудной клетки, занимается профилактикой и диагностикой различных торакальных заболеваний органов грудной клетки (кроме сердца): легких, плевры, трахеи, пищевода, диафрагмы, грудной стенки.

В «УГМК-Здоровье» мы проводим видеоторакоскопические и видеоассистированные операции, то есть без разрезов — через небольшие проколы. Это сохраняет качество жизни, дает гарантированный эффект и быстрое восстановление.

Операции выполняются с использованием современной анестезии на уровне мировых стандартов с ранним пробуждением и активизацией.

В операционном блоке «УГМК-Здоровье» практикуются самые современные методы хирургии. При его создании использовался передовой проект европейского хирургического комплекса, выполненный немецкими специалистами. Ими же выстроена и система операционного менеджмента, в которой буквально по минутам рассчитаны действия всех участников процесса: от хирурга до администратора.

Операционный блок включает в себя: две большие операционные для стационарных операций, две операционные для амбулаторных операций и манипуляций и центральное стерилизационное отделение. В каждом из двух стационарных операционных залов можно проводить до двенадцати операций в день.

Когда обратиться к торакальному хирургу

Пациента направляют на консультацию к торакальному хирургу, если ему диагностировали:

• злокачественную опухоль легких (рак легкого);

• доброкачественную опухоль (гамартому, хондрому) или кисты легких;

• доброкачественную опухоль грудной стенки или средостения (невриному, тимому, кисту средостения, целомическую кисту перикарда);

• экссудативный плеврит (скопление жидкости в плевральной полости);

• пневмоторакс (скопление воздуха в плевральной полости, угрожающее жизни состояние);

• лимфаденопатию внутригрудных лимфоузлов (увеличение лимфоузлов средостения);

• диссеминированное поражение легких (оно же диффузное поражение легких, интерстициальные болезни легких, диссеминация в легких)

• подмышечный и ладонный гипергидроз (повышенную потливость ладоней и подмышечных областей).

В клинике «УГМК-Здоровье» большинство операций выполняются с помощью малоинвазивной технологии с использованием современных инструментов и расходных материалов.

Преимущество этих видов хирургического вмешательства — малая травматичность и снижение риска осложнений как во время, так и после операции. Пациент испытывает значительно меньше болевых ощущений, быстрее возвращается к активной жизни, проще адаптируется к изменениям в организме.

Для послеоперационной реабилитации мы применяем новые гипоаллергенные перевязочные средства, одноразовые инструменты, современные фармпрепараты.

Специалисты
Пилькевич Дмитрий Николаевич Врач хирург торакальный высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук
Узкопрофильная специализация

операции на органах грудной клетки