г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113 Вызвать врача на дом Пн - пт: с 8:00 до 20:00 Сб, вс: с 8:00 до 17:00
8 (343) 283-08-08

Ревматолог – специалист, занимающийся лечением и диагностикой заболеваний соединительных тканей и суставов. Ревматолог клиники «УГМК-Здоровье» в Екатеринбурге проводит лечение ревматических заболеваний, частота которых, к большому сожалению, увеличивается ежегодно и такие болезни все чаще встречаются среди молодых людей.
Врач-ревматолог клиники «УГМК-Здоровье» проводит платный прием пациентов, оказывает профессиональную консультацию, назначает диагностическое исследования, которые позволяют составить полную картину болезни, поставить врачу правильный диагноз с последующим назначением лечебной терапии.

Что лечит ревматолог
Специалист в области ревматологии лечит следующие заболевания:

• Остеоартроз;
  • остеопороз;
  • подагру;
  • артриты:
  • бурсит;
  • системные васкулиты.

Консультация ревматолога позволит выявить любые нарушения в суставах и соединительных тканях. Каждый пациент нашей клиники получает индивидуальную схему лечения, которая поможет остановить прогрессирование болезни, вернуть функциональность суставам, улучшить общее самочувствие.
Посетить ревматолога в Екатеринбурге можно по предварительной записи на сайте клиники «УГМК-Здоровье». Для комфорта наших пациентов, каждый имеет возможность провести запись через интернет в любое удобное время суток. Цена на услуги врача ревматолога указана ниже.

Калинина Елена Ефимовна Врач-терапевт, нефролог, ревматолог
Специализация и компетенции

болезни почек и суставов, в том числе, диффузные болезни соединительной ткани, васкулиты и васкулопатии