Скачайте приложение
Бесплатно в
Скачать
Обратите внимание! Цены на сайте могут не совпадать с актуальным прейскурантом ввиду его обновления. Просьба уточнить цену у оператора контакт центра.
Калькулятор
Показать ещё специалистов

Нет результатов

Цена не указана
Показать ещё

Что лечит гемостазиолог

Гемостазиолог занимается нарушениями системы свертывания крови. В отличие от гематолога, который изучает все заболевания крови, гемостазиолог более узкий специалист. Чтобы определить причину нарушения, врач-гемостазиолог назначает различные анализы крови и тесты.

Гемостазиолог помогает людям, которые страдают от частых кровотечений или тромбозов. Он выявит причину нарушения свертываемости и предостережет от последствий.

Регулярные консультации гемостазиолога необходимы беременным женщинам. Даже здоровым! Гемостаз — важнейший процесс в организме мамы и будущего ребенка, поэтому необходимо следить за состоянием крови. Врач-гемостазиолог обозначит проблемы свертывания еще до появления первых жалоб и вернет равновесие без вреда для малыша. Это особенно важно для будущих мам, которые находятся в группе риска — если у них анемия, гепатопатия или хронический пиелонефрит. Мы рекомендуем таким женщинам наблюдаться у гемостазиолога еще со стадии планирования беременности. Вовремя проведенная профилактика поможет избежать осложнений при родах, и малыш родится здоровым.

Когда обратиться к гемостазиологу

Мы рекомендуем записаться на прием к гемостазиологу женщинам, которые запланировали беременность или уже ждут ребенка. Особенно важно, если женщина давно не может забеременеть или выносить:

• неудачные ЭКО,
  • невынашивание,
  • фетоплацентарная недостаточность и др.

Будущей маме необходим прием гемостазиолога, если:

• ей больше 35 лет,
  • у нее тромбоз глубоких или поверхностных вен,
  • воспалительные процессы различной локализации,
  • индуцированная беременность,
  • иммобилизация матки (длительный токолиз).

Всем беременным женщинам, даже здоровым и с хорошей свертываемостью крови, следует посетить гемостазиолога 4 раза за все время беременности.

Также консультация гемостазиолога необходима, если:

• кто-то из ваших родственников страдает от заболеваний сердечно-сосудистой системы, перенесли инфаркт или инсульт;
  • у вас возникают синяки даже от незначительных ударов;
  • часто идет кровь из носа, кровоточат десны;
  • после пореза кровь течет более 8 минут;
  • очень обильные месячные или тромбоз на фоне приема контрацептивов (у женщин);
  • при небольших хирургических вмешательствах у вас долго не останавливается кровь (после взятия крови на анализ, после удаления зуба);
  • у вас диагностировали артериальный тромбоз, а вам меньше 30 лет;
  • вы страдаете ожирением, сахарным диабетом, псориазом, узелковым периартериитом, ревматоидным артритом.

В клинике «УГМК-Здоровье» вы пройдете полное обследование, вам не придется обращаться в другие лаборатории и клиники. Лаборатория «УГМК-Здоровье» одна из немногих в стране осуществляет все три уровня контроля качества. Кроме международной программы, технологии и результаты исследований постоянно проверяются внутренними и российскими системами оценки. Мы гарантируем точность!

Навигация по странице