Зыков Владимир Юрьевич

Зыков Владимир Юрьевич Врач рентгенолог высшей категории   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1988 год - окончил лечебный факультет Свердловского Государственного медицинского института, по специальности « лечебное дело».

1993 г. - первичная специализация по рентгенологии на кафедре Свердловского Государственного медицинского института.

1999 г. - курсы повышения квалификации на базе УрГМА по теме «Лучевая диагностика заболеваний ЖКТ», а также курсы по первичной УЗ-диагностике.

1999 г. - получил сертификат врача УЗ- диагностики.

2000 г. - присвоена первая квалификационная категория по рентгенологии.

2005 г. - курсы повышения квалификации на базе УрГМА по теме «Лучевая диагностика заболеваний ЖКТ».

2005 г. - присвоена высшая квалификационная категория по рентгенологии.

2010 г. - курсы повышения квалификации в ГОУ ВПОУГМА Россздрава по теме: «Лучевая диагностика заболеваний легких».

После окончания института проходил интернатуру на базе Алапаевской ЦРБ.

1989 – 1992 г.г. - участковый терапевт в Коптеловской районной больнице Алапаевского района.

1992 – 1993 г.г. - врач пульмонологического отделения ЦГБ №5 г. Екатеринбурга.

1993 г. - первичная специализация по рентгенологии на кафедре рентгенологии и радиологии Свердловского Государственного медицинского института.

1993 - 2012 г.г. - врач-рентгенолог в «СОНПЦ ОНКОЛОГИЯ».

С 2013 года по настоящее время - врач-рентгенолог в клинике «УГМК-Здоровье», специализации: рентген диагностика, маммография.

Сфера профессиональных интересов

Владимир Юрьевич владеет методиками: рентгенография и рентгеноскопия органов грудной клетки, томографии лёгких и средостения, исследования почек, рентгенография и томография костносуставной системы, обследования желудочно-кишечного тракта, томография гортани, фистулография, гистеросальпингография. Маммография, дукторафия. УЗ исследования брюшной полости, органов малого таза у женщин (трансвагинальное), молочных желез, щитовидной железы, мягких тканей.

Имеет большой опыт работы в диагностике онкологических заболеваний разных органов и систем.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

— Диагностика