Завьялов Игорь Валерьевич

Завьялов Игорь Валерьевич Врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории   Записаться на прием

Обучение, повышение квалификации

1994 г. – Окончил Свердловский Государственный медицинский институт, лечебный факультет.

1994-1995 г. – Интернатура в городской больнице №1 города Первоуральска по специальности терапия.

1995-1996 г. – Первичная специализация по специальности анестезиология-реаниматология, УГМА.

2006 г. – Присвоена высшая категория по специальности анестезиология-реаниматология, МЗ СО.

2010 г.- Подтверждена высшая категория по специальности анестезиология-реаниматология, МЗ СО.

2013 год. - Сертификационный цикл «Региональная анестезия и лечение боли», УГМА.

Опыт работы

1995 – 07. 2014 - Центральная городская клиническая больница №24, врач анестезиолог-реаниматолог в отделении анестезиологии и реанимации.

с 07.2014 г. по настоящее время – врач анестезиолог-реаниматолог отделения анестезиологии и реанимации ООО « Европейский медицинский центр « УГМК – Здоровье»

Сфера профессиональных интересов

- Анестезия в травматологии и ортопедии

- Предоперационная подготовка к анестезии и операции

- Анестезия у пациентов высокого риска

- Амбулаторная и регионарная анестезиология

- Послеоперационная интенсивная терапия

Владеет всеми современными методами интенсивной терапии и проведения анестезиологических пособий.

Услуги Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье

Консультации специалистов — Анестезиолог-реаниматолог